Библиотечное студенчество 4 ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГИСТРАНТОВ Дарья Анатольевна КУТЯШОВА, аспирантка 1 курса библиотечно-информационного факультета Санкт- Петербургского государственного университета культуры и искусств (г. Санкт-Петербург) Ирина Андреевна ПЛАВКО, магистрантка 1 курса библиотечно-информационного факультета Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств (г. Санкт-Петербург) В современных условиях модернизации библиотечно-информационной отрасли одной из важнейших задач является подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих системой общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления научно-исследовательской, производственно-технологической, организационно-управленческой, проектной и психолого-педагогической деятельности. <...> При этом очевидно, что модернизация отрасли предполагает активизацию инновационного вектора в развития библиотеки как социального института, привнесение творческого начала во все направления ее деятельности. <...> В связи с этим профессионализация магистрантов невозможна без раскрытия их творческого потенциала, который не только обладает самостоятельной социальной ценностью, но и является гарантом динамичного развития библиотечно-информационных систем. <...> В целях профессионализации магистрантов Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, обучающихся по направлению МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 5 – 14 «библиотечно-информационная деятельность», был организован конкурс эссе по теме «Библиотека в цифровую эпоху». <...> В зарубежных библиотечных школах написание эссе по любым темам — норма. <...> Инициатива проведения конкурса, выдвинутая доктором педагогических наук, профессором Галиной Владимировной Варгановой, нашла поддержку декана библиотечно-информационного факультета доктора педагогических наук, профессора <...>