Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2014

Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаренко
Страниц6
ID470191
АннотацияО проблеме интеграции ИКТ в гуманитарное образование в формате смешанного обучения. Рассматривается конкретный опыт создания электронной обучающей среды для лекционного курса "Мир Британии" и реализации смешанного обучения с применением конструктивистского подхода и современных педагогических технологий для повышения мотивации, оптимизации и интенсификации процесса обучения.
УДК371.69:004.3
Назаренко, А.Л. Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения / А.Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2014 .— №4 .— С. 149-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/470191 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Назаренко МОДЕЛЬ ЛЕКЦИОННОГО КУРСА ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ Статья посвящена проблеме интеграции ИКТ в гуманитарное образование в формате смешанного обучения. <...> Рассматривается конкретный опыт создания электронной обучающей среды (ЭОС) для лекционного курса “Мир Британии” и реализации смешанного обучения с применением конструктивистского подхода и современных педагогических технологий для повышения мотивации, оптимизации и интенсификации процесса обучения. <...> The article addresses the issue of integrating ICT in humanities through blended learning. <...> The experience of teaching “The World of Britain” course in a blended mode at MSU demonstrates that in such conditions it is possible to successfully apply a constructivist approach and advanced pedagogical techniques, such as the project method, differentiated and student-centered approach, collaborative learning, learning in small groups, etc., to maintain students’ motivation and to intensify and optimize the process of learning. <...> Смешанное обучение выходит сейчас на передний план в организации учебного процесса как формат, позволяющий синтезировать традиционные формы обучения с инновационными, предполагающими интеграцию в дидактику информационных технологий. <...> Внедрение смешанного формата придает динамизм обучению, обеспечивает постоянное обновление учебного материала, регулярный контроль за деятельностью учащихся и их систематическую самостоятельную работу, предполагающую анализ существенных объемов информации по предмету и его критическое осмысление, а также большую мотивацию учащихся к обучению. <...> В качестве преимуществ смешанного обучения перед только традиционным и/или полностью дистанционным (отдельные элементы которого как раз и используются в виде технологического компонента) указывается то, что1: Назаренко Алла Леонидовна — докт. филол. наук, проф., зав. кафедрой лингвистики и информационных технологий факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: anazarenkoster@gmail.com 1 См. <...> 149 • смешанное обучение позволяет получить и знания, и личное общение; • при смешанном обучении учитываются индивидуальные <...>