Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2014

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА КАК ГОСУДАРСТВЕННОГО В ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКурман
АвторыКурманова Б.Ж., Назаренко А.Л.
Страниц8
ID470176
АннотацияРассматриваются проблемы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании казахского языка в вузах.
УДК378
Курман, Н.Ж. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА КАК ГОСУДАРСТВЕННОГО В ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН / Н.Ж. Курман, Б.Ж. Курманова, А.Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2014 .— №2 .— С. 123-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/470176 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Курман, Б.Ж. Курманова, А.Л. Назаренко К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА КАК ГОСУДАРСТВЕННОГО В ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В статье рассматриваются проблемы использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании казахского языка в вузах. <...> Казахский язык является государственным языком Республики Казахстан. <...> На сегодняшний день он активно функционирует в сфере образования как язык обучения, преподавания и как обязательный предмет по государственному компоненту во всех звеньях образовательной системы. <...> Языковое образование по своей сути есть процесс движения от цели к результату. <...> И данный процесс должен быть направлен на приобщение обучающихся к новому для них средству коммуникации и привитие культуры вести диалог на обучаемом языке1. <...> Смещение цели и отсутствие Курман Несибели Жакенкызы — докт. пед. наук, проф. кафедры филологии Евразийского национального университета им. <...> (Казахстан, Астана); e-mail: nessibeli_k@mail.ru Курманова Бактыгул Жакеновна — докт. пед. наук, доц. кафедры психологии и педагогики факультета педагогики и психологии Актюбинского государственного университета им. <...> (Казахстан, Актобе); e-mail: baktigul_2001@mail.ru Назаренко Алла Леонидовна — докт. филол. наук, проф., зав. кафедрой лингвистики и информационных технологий факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: anazarenkoster@gmail.com 1 См. <...> 123 четких задач в системе обучения казахскому языку являются причиной “некачественного” знания казахского языка почти всеми выпускниками вузов страны. <...> Создается парадоксальная ситуация для выпускника вуза, который устраивается на работу: все языковые умения и навыки, приобретенные в учебном заведении, становятся непригодными для его профессиональной деятельности. <...> Не говоря уже о том, что хотя казахский язык для студентов вузов является языком среды их обитания, он почти не активен в социальном <...>