Фетисова ВCЕ ЦВЕТА РАДУГИ, ИЛИ ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА УСВОЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО МАТЕРИАЛА В статье рассматриваются некоторые результаты экспериментальных исследований влияния различных цветовых решений на процесс усвоения иноязычного материала. <...> Автор статьи видит перспективу повышения эффективности усвоения языкового материала при активном привлечении данных цветопсихологии. <...> The article reviews peculiarities of colour memory and stresses the possibility of implementing the potential of it in EFL classroom. <...> В этой связи показательны данные, которые приводит психолог И.М. Яглом: “…орган слуха взрослого человека может пропустить за одно и то же время 1000 единиц информации, орган осязания — 10 000, а орган зрения — 100 000”1. <...> В период интенсивного развития компьютерных и медиатехнологий резко возрастает информационная насыщенность, которая приводит к формированию у человека так называемого “клипового мышления” (от англ. clip — отрывок, вырезка, нарезка). <...> При таком типе мышления все события окружающей действительности предстают в виде мозаики разрозненных фактов, которые постоянно, как в калейдоскопе, сменяют друг друга. <...> Карр так описывает эту ситуацию: “В последнее время у меня появилось неприятное ощущение, что кто-то или что-то затеял ремонт в моем мозге, перераспределяя нейронные схемы и перепрограммируя память. <...> Мой мозг не умирает, наФетисова Анастасия Александровна — канд. пед. наук кафедры английской филологии Института иностранных языков ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета; тел. <...> Мозг увлекался повествованием или поворотами дискуссии, и я часами бродил по длинным дорогам прозы. <...> Становится очевидным, что “клиповое мышление” характерно и для современных школьников и студентов. <...> При этом исследователи отмечают, что подобное визуальное мышление отрицательным образом сказывается на их академической успеваемости. <...> Существуют ли приемы, которые смогут учесть особенности памяти, внимания, мышления и восприятия современных учащихся <...>