Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2013

Особенности реализации метода проектов с помощью технологии вики (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИльяхов
Страниц8
ID470098
АннотацияО дидактических свойствах социальных сервисов, позволяющих оптимизировать учебную проектную деятельность. На основе инвариантных и вариантных компонентов модели проектной деятельности рассматриваются условия успешной интеграции социальных сервисов в учебный процесс, а также модель реализации веб-проектов на базе технологии вики.
УДК378
Ильяхов, М.О. Особенности реализации метода проектов с помощью технологии вики / М.О. Ильяхов // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2013 .— №2 .— С. 143-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/470098 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 М.О. Ильяхов ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ВИКИ Статья посвящена дидактическим свойствам социальных сервисов, позволяющим оптимизировать учебную проектную деятельность. <...> На основе инвариантных и вариантных компонентов модели проектной деятельности рассматриваются условия успешной интеграции социальных сервисов в учебный процесс, а также модель реализации веб-проектов на базе технологии вики. <...> The article focuses on didactic properties of online social services that let educators improve their project-based learning methods. <...> The argument builds upon invariable components of the project-based learning model to discover specific features and strategies of building a wiki-powered project-based learning environment. <...> Социальные сервисы Интернета играют ключевую роль в модернизации образования. <...> Благодаря широкому распространению и простоте использования они помогают преподавателям применять новые педагогические технологии, в том числе проектную деятельность. <...> Применение социальных сервисов Интернета в проектной деятельности изучается в России и за рубежом. <...> Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. <...> Использование междисциплинарных телекоммуникационных проектов в обучении иностранному языку: на материале культуроведения США, профильный уровень: Дисс. … канд. пед. наук. <...> Телекоммуникационное проектирование как средство формирования самообразовательной компетентности студентов технических вузов: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. <...> Инвариантные и вариантные составляющие модели метода проектов Сравнительный анализ современных работ о методе проектов позволяет выделить три инвариантных компонента этой модели проектной деятельности — цели, принципы и стратегию. <...> Цели проекта заключаются как в усвоении учебного материала в соответствии с программой курса, так и в развитии мотивации и учебной автономии учащихся. <...> Одна из главных компетенций XXI века — готовность к переменам и обучению”5. <...> “Для этого, — пишет Е.С. Полат, — необходима проблема, взятая из реальной жизни <...>