Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2011

ПРОБЛЕМА СОВМЕЩЕНИЯ ВЫПУСКНОГО ШКОЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА И ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В ВУЗЫ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РОССИИ, ЯПОНИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЕГЭ, ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА И A-LEVELS) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКоренев
Страниц7
ID469970
АннотацияОписаны теоретические и практические аспекты проблемы совмещения выпускного школьного экзамена и вступительного экзамена в вузы по иностранным языкам в России, Великобритании и Японии. Содержится подробное описание форм и функций контроля, истории и структуры экзаменов.
УДК378
Коренев, А.А. ПРОБЛЕМА СОВМЕЩЕНИЯ ВЫПУСКНОГО ШКОЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА И ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В ВУЗЫ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РОССИИ, ЯПОНИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЕГЭ, ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА И A-LEVELS) / А.А. Коренев // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2011 .— №4 .— С. 146-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/469970 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коренев ПРОБЛЕМА СОВМЕЩЕНИЯ ВЫПУСКНОГО ШКОЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА И ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В ВУЗЫ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РОССИИ, ЯПОНИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ (на материале ЕГЭ, центрального экзамена и A-Levels) Данная статья посвящена теоретическим и практическим аспектам проблемы совмещения выпускного школьного экзамена и вступительного экзамена в вузы по иностранным языкам в России, Великобритании и Японии. <...> В работе содержится подробное описание форм и функций контроля, истории и структуры экзаменов. <...> Особое внимание уделяется реализации принципа учебной автономии в экзаменационных системах трех стран. <...> Ключевые слова: тестирование, стандартизированный контроль, образовательные и экзаменационные системы, традиции и реформы, культурный и социальный аспекты. <...> В результате реформ последних лет в российской системе образования был разработан единый механизм оценки знаний, навыков и умений выпускников школ — Единый государственный экзамен (ЕГЭ). <...> Вступив в 2009 г. в силу в масштабах всей страны, ЕГЭ стал одновременно государственной итоговой аттестацией для выпускников школ и вступительным экзаменом для желающих поступить в высшие и средние специальные учебные заведения. <...> Подобные экзамены уже давно существуют в Японии, Китае, Великобритании и США, однако если рассмотреть динамику развития образовательных систем этих стран в последние годы, то можно заметить определенную тенденцию: отмечая положительные стороны унификации, стандартизации и объективности, ведущие исследователи Коренев Алексей Александрович — аспирант кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; тел. <...> : 8-916-885-18-97, e-mail: alexeykorenev@gmail.com 146 систем образования данных стран, а также представители лидирующих вузов подчеркивают необходимость большей диверсификации путей отбора будущих студентов ведущих вузов. <...> В статье рассматривается экзаменационная сис тема <...>