Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2010

Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХохлушина
Страниц7
ID469904
АннотацияРассматривается один из социальных сервисов Веб 2. 0 - подкастинг. Освещается опыт изучения его образовательного потенциала, а также выделяются дидактические свойства и функции подкастов, основанные на их технологических характеристиках.
УДК371.69:004.3
Хохлушина, Е.В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции / Е.В. Хохлушина // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2010 .— №4 .— С. 115-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/469904 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хохлушина ПОДКАСТИНГ В ОБУЧЕНИИ: ДИДАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ФУНКЦИИ В настоящее время особый интерес у педагогов по всему миру вызывают вопросы интеграции новых информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения. <...> Данная статья посвящена рассмотрению одного из социальных сервисов Веб 2.0. – подкастинга. <...> В ней освещается опыт изучения его образовательного потенциала, а также выделяются дидактические свойства и функции подкастов, основанные на их технологических характеристиках. <...> Ключевые слова: подкастинг, подкасты, Веб 2.0, дидактический потенциал, дидактические свойства и функции. <...> This paper deals with one of the Web 2.0 services – podcasting. <...> It covers studies of its educational potential and describes educational features and functions of podcasts based on their technological characteristics. <...> Key words: podcasting, podcasts, Web 2.0, educational potential, educational properties and functions. <...> Для его успешного преодоления, по мнению Б.С. Гершунского, необходимо искать способы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса на основе его переориентации “от преимущественно исполнительной, репродуктивной деятельности учащихся – к преобладанию творческого, поискового начала на всех этапах учебного процесса”, “от жесткой унификации” всех компонентов учебно-познавательной деятельности к ее “индивидуализации и дифференциации”, “от моноидеологизации” образовательного процесса к “идеологическому плюрализму”1. <...> Хохлушина Елена Валерьевна – преподаватель кафедры современных языков и методики преподавания иностранных языков Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова, аспирант кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; тел. <...> Философия образования для XXI века: Учеб. пособие для студентов высших и средних пед. учеб. заведений. <...> 123 Теоретически и методически обоснованное применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования позволит решить многие возникающие в ней проблемы. <...> Поэтому <...>