Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2010

Формирование положительного имиджа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШевлякова
Страниц9
ID469880
АннотацияО средствах формирования положительного образа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев начального уровня, представляющем идеализированный образ страны.
УДК81'24
Шевлякова, ДА. Формирование положительного имиджа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев / ДА. Шевлякова // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2010 .— №2 .— С. 88-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/469880 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шевлякова ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ИТАЛИИ В УЧЕБНИКЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ Статья посвящена средствам формирования положительного образа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев начального уровня, представляющем идеализированный образ страны. <...> Исследование показало, что культура и цивилизация Италии рассматриваются не столько в своих специализированных формах, сколько как культура повседневности, представляющая собой образ жизни и мышления людей данной социальной общности, складывающейся из нравов, обычаев, верований, привычек сознания и поведения. <...> Положительными доминантами культуры повседневности Италии являются такие структуры повседневности, актуализированные в человеческой жизнедеятельности сегодняшнего дня, как “пища”, “возбуждающие напитки”, “внутреннее убранство и меблировка помещения”, “одежда и мода”. <...> Ключевые слова: положительная национальная идентичность, отрицательная национальная идентичность, положительный имидж Италии, учебник итальянского языка для иностранцев, гастрономическая система Италии, итальянская мода. <...> The article is about the formation of a positive image of Italy in the textbook of the Italian language for foreigners of the initial level, a representing idealised image of the country. <...> Research has shown that the culture and a civilisation of Italy are considered not so much in the specialised forms, how many as the culture of the daily occurrence representing a way of life and thinking of people, developing of customs, beliefs, consciousness and behaviour habits. <...> Positive dominants of culture of daily occurrence of Italy are such structures of daily occurrence staticized in human ability to live of today, as “food”, “exciting drinks”, “internal furniture and premise furniture”, “clothes and a fashion”. <...> Key words: positive national identity, negative national identity, positive image of Italy, the textbook of the Italian language for foreigners, gastronomic system of Italy, the Italian fashion. <...> Другими словами, идентичность обозначает тождественность, которая проявляется на нескольких <...>