Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Фома  / №3 (155) 2016

«Садись за уроки!» (50,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID468826
АннотацияКак организовать первоклассникавтороклассника? Нужно ли следить за тем, взял ли он с собой в школу все учебники, ручки, тетради? А если обнаружится, что он что-то забыл, — относить забытые вещи в школу к уроку или нет? Отвечает семейный психолог Екатерина Бурмистрова
«Садись за уроки!» // Фома .— 2016 .— №3 (155) .— С. 65-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/468826 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Семейный совет Куда обращаться будущим родителям Ильи и Насти: Региональный оператор государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, Архангельской области. <...> Нужно ли следить за тем, взял ли он с собой в школу все учебники, ручки, тетради? <...> А если обнаружится, что он что-то забыл, — относить забытые вещи в школу к уроку или нет? <...> Он выпиливает из дерева очень красивые вещи. <...> Настямаленькая принцесса, любит наряжаться, чаще она сама выбирает, какое платье надеть и какой бантик выбрать. е стоит, по возможности, ничего делать за ребенка в быту. <...> Желательно за год перед школой начать преподавать ребенку азы бытовой самостоятельности, невзирая на то, что он этой самостоятельности не захочет. <...> Если ребенок может почистить четыре-пять картофелин, он сможет и пять-шесть крючков в тетради написать. <...> Ребенку не нужна сырая картошка или тумбочка без пыли. <...> Так же ему не нужны крючки, палочки в тетради и даже буквы. <...> Порядок должен быть на полке с учебниками, в ящике с одеждой, который удобно расположен, на полках с книгами и игрушками. <...> Следующий уровень — ребенок должен помочь аккуратно разложить в холодильнике и на кухонных полках продукты, которые привезли из магазина, рассортировать грязное белье на цветное и белое , развесить белье после стирки, вынуть посуду из посудомоечной машины. <...> Еще один способ увеличить организованность — настольные игры с правилами, особенно игры на скорость, игры со сложной стратегией. <...> . Ребенка нужно научить соблюдать правила игры, не расстраиваться при неудаче. <...> Важно помочь сформировать у ребенка умение самостоятельно сесть за уроки в конкретное время. <...> Нужно учить ребенка чувствовать время, в частности, короткие временные интервалы в 5-10 минут, чтобы за них он мог сделать как можно больше. <...> Стоит ли нести в школу вещи, которые ребенок забыл взять, например, физкультурную форму? <...> Мне кажется, не нужно этого делать, лучше объяснить ребенку, что мы считаем неправильным <...>