Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ЭКО  / №1 (487) 2015

Революция сетевой экономики: розничная торговля (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКалужский
Страниц15
ID467967
АннотацияВ статье рассмотрены закономерности и тенденции трансформации розничной торговли в условиях сетевой экономики. Благодаря сетевым технологиям электронных продаж российская экономика может получить уникальную возможность для ускоренного развития производства потребительских товаров. Анализируются также институциональные процессы, связанные со становлением электронной торговли в России
Калужский, М.Л. Революция сетевой экономики: розничная торговля / М.Л. Калужский // ЭКО .— 2015 .— №1 (487) .— С. 161-175 .— URL: https://rucont.ru/efd/467967 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Революция сетевой экономики: розничная торговля Революция сетевой экономики: розничная торговля М.Л. КАЛУЖСКИЙ, кандидат философских наук, РОФ «Фонд региональной стратегии развития», Омск. <...> Благодаря сетевым технологиям электронных продаж российская экономика может получить уникальную возможность для ускоренного развития производства потребительских товаров. <...> Анализируются также институциональные процессы, связанные со становлением электронной торговли в России. <...> Ключевые слова: электронная торговля, торговые сети, интернет-маркетинг, распределительная логистика, платёжные системы, розничная торговля, электронные торговые площадки, институциональная политика, торговая инфраструктура, маркетинговые сети, сбытовая политика Развитие розничной торговли обычно находится вне сферы внимания серьёзной экономической теории. <...> Однако сетевая экономика сегодня – это принципиально новые формы экономических отношений, кардинально меняющих содержание розничной (и не только розничной) торговли, она все в большей мере становится одним из источников революционных изменений в экономике. <...> Всё это превращало розничную торговлю в своеобразный «придаток» более крупных игроков на потребительском рынке. <...> – №1 КАЛУЖСКИЙ М.Л. были связаны со стремительным распространением розничных торговых сетей. <...> Последние, обладая большим количеством институциональных преимуществ перед традиционными розничными торговцами, перераспределяли в свою пользу львиную долю прибыли, образующейся в цепи товародвижения. <...> Они ставили в зависимое положение своих торговых партнёров, вынуждая их отказываться от собственной доли прибыли в качестве платы за лояльность торговых сетей. <...> Тогда как ритейлеры благодаря своим объемам продаж фактически монополизировали эту возможность, диктуя поставщикам условия поставок и оплаты. <...> Пользуясь своим монопольным положением, ритейлеры до сих пор берут плату с поставщиков за размещение <...>