Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология  / №4 2010

Новые стратегии современного американского протестантизма (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц7
ID467664
АннотацияДана характеристика основной модели функционирования современных протестантских церквей США - рыночной церкви, которая в своем служении уделяет большее внимание стратегиям бизнеса, психологическим методикам, маркетинговым исследованиям, сближению с современной культурой.
УДК283/289
Иванова, Е. Новые стратегии современного американского протестантизма / Е. Иванова // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология .— 2010 .— №4 .— С. 191-197 .— URL: https://rucont.ru/efd/467664 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иванова, асп. кафедры теории и истории социологии социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова* НОВЫЕ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО ПРОТЕСТАНТИЗМА В статье дается характеристика основной модели функционирования современных протестантских церквей США — рыночной церкви. <...> Основная цель “рыночной” или “чувствительной к взыскующему” церкви — это привлечение религиозного потребителя. <...> В своем служении рыночная церковь уделяет большее внимание стратегиям бизнеса, психологическим методикам, маркетинговым исследованиям, сближению с современной культурой. <...> Ключевые слова: современный протестантизм, постпротестантизм, рыночная (“чувствительная к взыскующему”) церковь, секуляризация, психологизация христианства. <...> The market driven church is the main operational model of American Protestantism. <...> The main focus of the “market driven” or “seeker sensitive” church is attracting religious consumers; consequently Christine doctrine has been replaced with business strategies, psychological techniques, marketing and modern culture. <...> Key words: contemporary Protestantism, postprotestantism, market driven (“seeker sensitive”) church, secularization, psychology in Christine. <...> На сегодняшний день в качестве основной модели существования современных протестантских церквей выделяется “рыночная” (market driven) или “чувствительная к взыскующему” (“seeker sensitive”) церковь. <...> Основная цель служения рыночной церкви — это привлечение «“религиозногопотребителя». <...> По мнению критиков, “чувствительной к взыскующему” церкви, она уделяет куда большее внимание стратегиям бизнеса, психологическим методикам, маркетинговым исследованиям, сближению с современной культурой, нежели положениям Нового Завета1. <...> Лидеры протестантских церквей, оправдывая появление данной парадигмы, отмечают, что за последние 30 лет традиционная протестантская церковь стала неадекватной современному обществу, отдалилась от проблем современного человека. <...> Церковь осталась позади бизнеса и психологии в понимании нужд и потребностей современного человека, а также путей и необходимости эффектив∗ Иванова Евгения Анатольевна <...>