Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Контроль. Диагностика  / №2 2010

Контроль механических напряжений и деформаций в корпусе судна (210,00 руб.)

0   0
Первый авторЖадобин
АвторыКоролев В.В., Заставный С.В.
Страниц6
ID467539
АннотацияОсобое значение для оценки состояния корпусных конструкций судна имеют датчики напряженного состояния корпуса, а также системы сбора и обработки информации от этих датчиков. При исследовании полей распределения деформаций при реальных нагрузках, действующих на судно в целом в процессе эксплуатации, наиболее приемлемыми являются магнитоупругие преобразователи (МУП). Для представления, обработки и хранения полученной информации от МУП в систему контроля напряженного состояния корпуса введен блок цифровой обработки сигнала. Разработанная система контроля позволяет повысить безопасность мореплавания, обеспечивая судоводителей во время работы реально собранными во время рейса данными и обоснованными математическими рекомендациями
УДК629.12.011
Жадобин, Н.Е. Контроль механических напряжений и деформаций в корпусе судна / Н.Е. Жадобин, В.В. Королев, С.В. Заставный // Контроль. Диагностика .— 2010 .— №2 .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/467539 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, ПРИБОРЫ, ТЕХНОЛОГИИ УДК 629.12.011 Н.Е. Жадобин, В.В. Королев, С.В. Заставный (Государственная морская академия им. адмирала С.О. Макарова, СанктПетербург) Email: zonara@mail.ru Контроль механических напряжений и деформаций в корпусе судна Особое значение для оценки состояния корпусных конструкций судна имеют датчики на пряженного состояния корпуса, а также системы сбора и обработки информации от этих датчиков. <...> При исследовании полей распределения деформаций при реальных нагрузках, дейст вующих на судно в целом в процессе эксплуатации, наиболее приемлемыми являются магнито упругие преобразователи (МУП). <...> Для представления, обработки и хранения полученной ин формации от МУП в систему контроля напряженного состояния корпуса введен блок цифро вой обработки сигнала. <...> Разработанная система контроля позволяет повысить безопасность мореплавания, обеспечивая судоводителей во время работы реально собранными во время рейса данными и обоснованными математическими рекомендациями. <...> Ключевые слова: многоканальная система контроля напряженного состояния корпуса судна, повреждения корпусных конструкций, датчики напряженного состояния корпуса, магнитоупругие преобразователи, балкер, слеминг бортовой и днищевой, низкочастотный КИХфильтр (фильтр с конечноимпульсной характеристикой), интерфейс, хосткон троллер, аналогоцифровой преобразователь (АЦП), мультиплексор. <...> Одним из важных параметров технического со стояния судна является оценка состояния его кор пусных конструкций. <...> Во время шторма в Керченском проливе в ноябре 2007 г. пострадало 15 судов, в частности переломился танкер "Волгонефть139", в воды про лива попало около 2 тыс. т мазута. <...> С другого танкера "Волгонефть123", у которого был серьезно по врежден корпус, пришлось откачать около 4 тыс. т нефтепродуктов. <...> ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, ПРИБОРЫ, ТЕХНОЛОГИИ Для предотвращения таких ситуаций следует применять датчики напряженного <...>