Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567175)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПАНКРАТОВ ДМИТРИЙ СТАНИСЛАВОВИЧ
ИздательствоМ.: МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА
Страниц1
ID46730
АннотацияЦели и задачи исследования. Цель диссертационной работы состоит в том, чтобы на основе системного подхода к принятию сложных управленческих решений, разработать научно-методические рекомендации по управлению мясоперерабатывающим предприятием в условиях сильной конкуренции и динамично меняющейся маркетинговой среде
ПАНКРАТОВ, Д.С. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / Д.С. ПАНКРАТОВ .— Москва : МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА, 2001 .— 1 с. — URL: https://rucont.ru/efd/46730 (дата обращения: 05.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

на правах рукописи Панкратов Дмитрий Станиславович МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХбД К УПРАВЛЕНИЮ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами — АПК и сельское хозяйство) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва 2001 Работа выполнена на кафедре экономической кибернетики Московской ордена Ленина и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственной академии им. <...> ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Актуальность темы исследования определяется ходом развития рыночных отношений в России, которые порождают потребность в адекватных методах управления, требуют новых подходов к управлению во всех звеньях производства, корректировки взглядов на управление на всех уровнях хозяйствования. <...> Возрастающая роль потребителя на всех рынках мясного подкомплекса, нестабильный характер внешней среды, проявляющийся в колебаниях природных факторов и важнейших макро- и микроэкономических параметров, делает необходимым дальнейшую разработку методики планирования и управления предприятием под углом зрения системного сочетания инструментов маркетинга и производственной сферы. <...> Степень разработанности проблемы: Последние годы отмечаются появлением глубоких исследований теории и методологии управления и создания эффективного механизма оптимального функционирования предприятия в условиях рыночной экономики. <...> Применительно к сельскохозяйственным предприятиям и перерабатывающим отраслям АПК, целый ряд актуальных вопросов управления, маркетинга и оптимального функционирования в <...> Большой простор для исследования имеет ориентация на управление <...>
МАРКЕТИНГОВЫЙ_ПОДХОД_К_УПРАВЛЕНИЮ_МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ_ПРЕДПРИЯТИЕМ_В_УСЛОВИЯХ_НЕСТАБИЛЬНОГО_РЫНКА.pdf
на правах рукописи Панкратов Дмитрий Станиславович МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХбД К УПРАВЛЕНИЮ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами — АПК и сельское хозяйство) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва 2001
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически