Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСултанбекова Ольга Евгеньевна
Страниц2
ID466140
АннотацияСтатья представляет собой научное исследование, посвященное анализу содержания и трансформации понятия внутрифирменного обучения как составной части системы дополнительного профессионального образования. В настоящее время вопросы, связанные с профессиональным обучением и развитием персонала, являются актуальными и первостепенными для компаний, заинтересованных в поддержании конкурентоспособности на рынке. Целью данного исследования является рассмотрение и обобщение основных подходов к внутрифирменному обучению как элементу системы дополнительного образования, выделению преимуществ и недостатков
УДК37.377
Султанбекова, О.Е. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ» / О.Е. Султанбекова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 212-213 .— URL: https://rucont.ru/efd/466140 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.377 Султанбекова Ольга Евгеньевна старший преподаватель кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Омского государственного педагогического университета, факультет экономики, менеджмента, маркетинга, сервиса и туризма olyaka3@mail.ru ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ» Аннотация. <...> Статья представляет собой научное исследование, посвященное анализу содержания и трансформации понятия внутрифирменного обучения как составной части системы дополнительного профессионального образования. <...> В настоящее время вопросы, связанные с профессиональным обучением и развитием персонала, являются актуальными и первостепенными для компаний, заинтересованных в поддержании конкурентоспособности на рынке. <...> Целью данного исследования является рассмотрение и обобщение основных подходов к внутрифирменному обучению как элементу системы дополнительного образования, выделению преимуществ и недостатков. <...> Ключевые слова: внутрифирменное обучение, профессиональное обучение, человеческие ресурсы, человеческий капитал, кадровый потенциал, конкурентоспособность компании. <...> В настоящее время понятие внутрифирменного обучения широко применяется в тех компаниях, для которых профессиональное развитие персонала является важным конкурентоспособным преимуществом, а процесс обучения в рамках организации рассматривается не просто как средство повышения квалификации ее сотрудников, а как способ развития и повышения эффективности деятельности всей компании. <...> Концепция непрерывного образования была выдвинута в 1972 году ЮНЕСКО в рамках доклада «Учиться быть» и основывалась на идее соединения профессионального образования и повышения квалификации с общим образованием на различных уровнях. <...> Проблемы непрерывного образования широко рассматривались в трудах таких ученых, как А.А. Вербицкий, С.И. Змеев, Г.Л. Ильин, М.В. Кларин, Б.С. Гершунский и др. <...> В научных трудах в области внутрифирменного обучения <...>