Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

К СЛОВУ О ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБольшедворская Марина Владимировна
Страниц5
ID466132
АннотацияВ статье приводится сравнительный анализ опроса работодателей Иркутской области о наборе ключевых (общих) компетенций слушателей курсов профессионального обучения и дополнительного профессионального образования и Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Выделены ключевые (общие) компетенции слушателей курсов: способность сотрудничать, решать проблемы, общаться, самообразовываться, брать на себя ответственность, самопрезентовать умения и навыки, владеть информационной культурой
УДК378
Большедворская, М.В. К СЛОВУ О ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М.В. Большедворская // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 181-185 .— URL: https://rucont.ru/efd/466132 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 Большедворская Марина Владимировна кандидат социологических наук, доцент Евразийского лингвистического института в г. Иркутск – филиала Московского государственного лингвистического университета zzz4013@mail.ru К СЛОВУ О ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. <...> В статье приводится сравнительный анализ опроса работодателей Иркутской области о наборе ключевых (общих) компетенций слушателей курсов профессионального обучения и дополнительного профессионального образования и Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. <...> Выделены ключевые (общие) компетенции слушателей курсов: способность сотрудничать, решать проблемы, общаться, самообразовываться, брать на себя ответственность, самопрезентовать умения и навыки, владеть информационной культурой. <...> Ключевые слова: ключевые (общие) компетенции, работодатель, Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. <...> П роблема формирования ключевых (общих) компетенций в системе профессионального образования была обозначена работодателями Европы в середине 20 века. <...> Ключевые компетенции – интеграция знаний, умений, навыков, способов деятельности, качеств, свойств личности, позволяющие действовать самостоятельно, брать на себя ответственность за порученное дело и собственную жизнь в данном обществе [1]. <...> Компетенции свя181 Marina V. Bolshedvorskaya candidate of sociological sciences аssociate professor of the Eurasian Institute of Linguistics in Irkutsk – the branch Moscow State Linguistic University zzz4013@mail.ru SPEAKING ABOUT THE FORMATION OF KEY COMPETENCIES OF STUDENTS IN VOCATIONAL TRAINING, FURTHER VOCATIONAL TRAINING Annotation. <...> The article provides a comparative analysis of the survey of employers Irkutsk region of a set of key (shared) competence of students of professional training courses and further vocational education and the federal state educational standards of secondary vocational education. <...> Keywords: Key (general) jurisdiction, the employer, the federal state educational standard of secondary vocational education. заны со способностью целевого <...>