ndbook for undergraduate second language education. / M. Warschauer, C. Meskill. Rosenthal, J. (Ed.). Mahwah: Lawrence Erlbaum, 2000. P. 303–318. 4. Sadykova G.V. Mediating knowledge through peer-to-peer interaction in a multicultural online learning environme <...> t: a case study of international students in the US // The Inte <...> ng EFL faculty to online instructional conversations) / C. Meskill & G. Sadykova // ReCALL, 23(3), Cambridge University Press. <...> рассматривает коммуникационные технологии веб-2.0 как средство обучения в целом и как эффекпвный инструмент обучения иностранному языку в частности. Основываясь на материалах зарубежных и российских исследователей, собственном опыте и кейс-исследовании кросс-культурного он-лайн-проекта, автор показывает особую важность интеграции информационно-коммуникационных технологий в систему образования, описывает особенности коммуникации посредством компьютера и <...> жности использования современных электронных форм общения для создания эффективной и аутент <...>