ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ И ПСИХОЛОГОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ Учебная программа «Психология семьи и семейное консультирование» Направление: психология – 030300* Елизаров А.Н. <...> Работа с семейными причинами детской тревожности и детских страхов Рассматриваемые вопросы: Семейные причины детской тревожности и детских страхов. <...> Методика работы с детской тревожностью и детскими страхами с помощью рисунков. <...> Используются конспекты лекций и материалы учебного пособия: Елизаров А.Н. <...> Начало в Вестнике психосоциальной и коррекционнореабилитационной работы» № 4-2013, № 1-2014 3 Работа с семейными факторами детского аутизма Рассматриваемые вопросы: Признаки, возможные причины, пути генезиса детского аутизма. <...> Факторы детского аутизма, имеющие свои корни в особенностях внутрисемейного общения. <...> Общение с ребенком при: Высокой степени его отрешенности; Высокой степени его ранимости и чувствительности в контактах. <...> Высокой степени его безразличия и холодности к близким, стремлении поступать им «назло». <...> Ярко выраженной потребности в постоянном эмоциональном участии близких, их положительной оценке. <...> Используются конспекты лекций и материалы учебного пособия: Елизаров А.Н. <...> Работа психолога-консультанта с проблемами в родительскоюношеских взаимоотношениях Рассматриваемые вопросы: Причины возникновения родительско-юношеских конфликтов, особенности их протекания в различных условиях, непосредственные и отдаленные последствия. <...> Родительско-юношеские конфликты, в основе которых лежат семейные треугольники, работа с ними. <...> Родительско-юношеские конфликты, в основе которых лежит слабая способность родителей помочь своим детям в проблемах, связанных с формированием мировоззрения. <...> Методика работы с деструктивными родительскоюношескими конфликтами путем развития социальновоспитательного потенциала семьи. <...> 4 Деструктивные конфликты, в основе которых лежит неудовлетворенная потребность <...>