Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Уголь  / №5 2012

Вторая жизнь крупногабаритной шины (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID465618
АннотацияВ 2011 г. в Самарской области открылся уникальный для России завод по восстановлению крупногабаритных шин (КГШ и СКГШ). ООО «Поволжская шинная компания» начала работу в этом перспективном направлении, восстанавливая КГШ под брендом Bontyre retreading
Вторая жизнь крупногабаритной шины // Уголь .— 2012 .— №5 .— С. 27-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/465618 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

к оса рп встнвен унгбр о олн н н ааи ыт е ы ш еи ы В т ор а я жизнь кр упног а б ари т ной шины УГОЛЬ РОССИИ И МАЙНИНГ Отгрузка готовой продукции В 2011 г. в Самарской области открылся уникальный для России завод по восстановлению крупногабаритных шин (КГШ и СКГШ). <...> ООО «Поволжская шинная компания» начала работу в этом перспективном направлении, восстанавливая КГШ под брендом Bontyre retreading. <...> На заводе восстанавливают крупногабаритные шины от 25 до 57 дюймов на каркасах Заказчика, бывшие в употреблении, но не утратившие своих потребительских свойств. <...> Тип резины (компаунд) восстанавливаемого протектора определяется в соответствии с условиями работы шиныусловиях конкретных разрезов). <...> Сырье и материалы, используемые при производстве, поставляются из Европы от давнего партнера компании и одного из мировых лидеров шинного рынка — фирмы «KRAIBURG» (Австрия). <...> Поволжская шинная компания — единственное в России шиновосстановительное предприятие, где применяют для дефектоскопии КГШ установку шеарографического контроля. <...> Голограмма установки позволяет обнаружить все внутренние дефекты шины при приеме на восстановление, а также после ее восстановления. <...> Тяжелые условия эксплуатации быстро выводят КГШ из строя, а учитывая их высокую стоимость, каждое предприятие хотело бы продлить период работоспособности шины на максимально долгое время. <...> Из нашего опыта до 80 % крупногабаритных шин, списываемых на предприятиях (по нормативам пробега), можно восстановить, а пробег восстановленной шины 33.00 R 51 До и после восстановления практически равен пробегу новой (±10 %). <...> Это означает, что восстановление крупногабаритных шин позволит: — сократить затраты на приобретение новых КГШ почти в 2 раза; — частично уменьшить дефицит новых шин; — полностью использовать имеющийся парк техники; — частично решить вопрос утилизации крупногабаритных шин. <...> В итоге, экономическая выгода от использования восстановленных шин будет в снижении <...>