Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №2 2016

Урок в творческой мастерской (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова Елена
Страниц6
ID465358
АннотацияГуманная педагогическая мысль обогащает ценностные ориентиры урока: не объём знаний, а «отношение к знаниям», эффективность урока в его «светоносности». Встаёт задача одухотворения урока, превращения его в значимое явление жизни ученика. Задача одной из самых интересных, полезных, продуктивных технологий, в рамках которой можно создавать самые разнообразные нетрадиционные уроки, это «творческая мастерская». Результат урока-мастерской по литературе — своё видение проблемы, свой образ в сочинении, в творческой работе в лирической или эпической форме (стихотворение, рассказ, сценарий). Один из уроков литературы был подготовлен в творческой мастерской и проведён в форме редакционного совета: по изданию книги «Война — жесточе нету слова…» Реалистическая правда о войне в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин». Урок был посвящён 70-летию Великой Победы
Петрова, Е. Урок в творческой мастерской / Е. Петрова // Русский язык в национальной школе .— 2016 .— №2 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/465358 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В методическую копилку учителя Урок в творческой мастерской Елена ПЕТРОВА, преподаватель русского языка и литературы Екатеринбургского суворовского военного училища Г уманная педагогическая мысль обогащает ценностные ориентиры урока: не объём знаний, а «отно 32 шение к знаниям», эффективность уро ка в его «светоносности». <...> Встаёт задача одухотворения урока, превращения его в значимое явление жизни ученика. <...> За дача одной из самых интересных, по лезных, продуктивных технологий, в рамках которой можно создавать са мые разнообразные нетрадиционные уроки, это «творческая мастерская». <...> Результат урокамастерской по литера туре — своё видение проблемы, свой образ в сочинении, в творческой работе в лирической или эпической форме (стихотворение, рассказ, сценарий). <...> Один из уроков литературы был подго товлен в творческой мастерской и про ведён в форме редакционного совета: по изданию книги «Война — жесточе нету слова… <...> » Реалистическая правда о войне в поэме А.Т. Твардовского «Ва силий Тёркин». <...> Уроку предшествовала длительная (в течение трёх недель) подготови тельная работа в творческой мастер ской: ребята создали редакцию по вы пуску книги; выбрали главного редак тора, создали отделы — художествен ный, литературный, определили груп пу биографов и актёров для художест венного чтения отрывков из поэмы «Василий Тёркин». <...> Художественный отдел подгото вил выставку, посвящённую прадедам, сражавшимся за нашу Родину в годы Великой Отечественной войны, вы ставку, посвящённую поэме А.Т. Твар довского «Василий Тёркин». <...> Заседа ние редакционного совета провёл главный редактор издательства «Су воровец» Александр Ботоногов. <...> Позд равив всех с 70летием Великой Побе ды, он предложил обсудить издание книги «Война — жесточе нету сло ва… <...> ». Реалистическая правда о войне в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин». <...> Методическая разработка урока Планконспект Тема: «Война <...>