Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Русский язык в национальной школе  / №1 2016

Организация самостоятельной работы студентов-иностранцев в процессе изучения русского языка (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМирзоева Римма
Страниц6
ID465347
АннотацияДанная статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов-иностранцев в курсе грамматики современного русского языка. Актуальность проблемы определяется необходимостью повысить качество усвоения студентами-иностранцами фактов русского литературного языка, адекватностью применения изученного грамматического материала в их устной и письменной речи
Мирзоева, Р. Организация самостоятельной работы студентов-иностранцев в процессе изучения русского языка / Р. Мирзоева // Русский язык в национальной школе .— 2016 .— №1 .— С. 51-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/465347 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗЕ Организация самостоятельной работы студентовиностранцев в процессе изучения русского языка Римма МИРЗОЕВА, доцент РГГУ им. <...> ранцев в курсе грамматики современ ного русского языка. <...> Актуальность проблемы определяется необходимос тью повысить качество усвоения сту дентамииностранцами фактов рус ского литературного языка, адекват ностью применения изученного грам матического материала в их устной и письменной речи. <...> Д Повышение качества усвоения изуча емого грамматического материала не возможно без совершенствования ме тодики преподавания русского языка как иностранного, без более рацио нального использования учебного времени, в том числе отведенного на самостоятельную работу студентов. <...> Самостоятельная работа, организация которой предполагает на современном анная статья посвящена пробле ме организации самостоятель ной работы студентовиност этапе развития методической науки личностнодеятельностный подход в обучении иностранному языку, реа лизацию принципа сознательности, учёт воздействия родного языка, не возможна без рационального распре деления времени студента в его учеб нопознавательной деятельности и управляющей функции препода вателя. <...> Отсутствует «профи 51 РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1’2016 Преподавание в вузе лактическая» работа по предупрежде нию интерферирующего влияния род ного языка, неудовлетворительны не редко достигаемые уровни лингвисти ческой, речевой и коммуникативной компетенции студентов. <...> Одной из причин такого положения является то, что не задействованы ре зервные возможности личности уча щихся, потенциал самостоятельной работы, самообучения. <...> Положение усугубляется отсутствием исследова ний в области методики организации самостоятельной работы студентов иностранцев в курсе грамматики со временного русского языка. <...> Восполняя этот пробел, мы предлагаем интенсифицировать <...>