Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Русский язык в национальной школе  / №1 2015

Урок литературы в 6 классе на тему: «Легенды и мифы удмуртского народа» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузиева
Страниц4
ID465287
АннотацияВ городах и деревнях Прикамья живут русские, коми-пермяки, удмурты, татары, башкиры, чуваши, марийцы, мордва… Все они любят родную землю, уважают друг друга, вместе переживают и горести, и радости. Но часто наши дети, неплохо зная зарубежные художественные произведения, зарубежный фольклор, не имеют ни малейшего представления о культурных ценностях народа, с которым многие годы живут рядом
Кузиева, М. Урок литературы в 6 классе на тему: «Легенды и мифы удмуртского народа» / М. Кузиева // Русский язык в национальной школе .— 2015 .— №1 .— С. 57-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/465287 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Урок литературы в 6 классе на тему: «Легенды и мифы удмуртского народа» городах и деревнях Прикамья живут русские, комипермяки, удмурты, татары, башкиры, чу ваши, марийцы, мордва… <...> Но часто наши дети, неплохо зная зарубежные художественные произведения, зарубежный фольклор, не имеют ни малейшего представле ния о культурных ценностях народа, с которым многие годы живут рядом. <...> В Данный урок проведён в одной из школ района, где учатся дети несколь ких национальностей. <...> Они не говорят на удмуртском языке, это первое их знакомство с фольклором удмуртского народа. <...> Продолжение знакомства с произве дениями устного народного творчест ва народов Прикамья. <...> Определение особенностей устного поэтического творчества удмуртского народа. <...> Оформление: Эпиграф В устном народном творчестве отра жается образ жизни народа, его душа, его вера, его мечты. <...> Я работаю учителем русского языка и литерату ры в Киргинской школе. <...> Хотя вас я немножко знаю, знаю, что вы очень любознательный народ. <...> (В классе учатся дети разных нацио нальностей: русские, татары, башкиры, удмурты, армяне, чуваши, марий цы, есть один немец. <...> Дети наперебой рассказывают о себе, о том, как им живётся в школе и вне школы. <...> , учитель русского и удмуртского языка и литературы МБОУ «Киргинская основная общеобразовательная школа» Куединского района Пермского края 57 РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1’2015 Всероссийский мастер-класс учителей русского и других национальных языков народов России тям рассказать о своих семейных традициях, националь ных особенностях. <...> (Выясняется, что учащиеся неплохо знают русские фольк лорные произведения, но затрудняются, за редким исклю чением, с фольклором своего народа. <...> (Это были финноугорские племена: комипермяки, а са мый близкий к комипермякам народ — это удмурты. <...> ) У удмуртов и комипермяков были свои богатыри, они защи щали свои городища от врагов. <...> Учитель: — Теперь прочитайте эпиграф <...>