Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №2 2013

Обучение учащихся национальной начальной школы системным отношениям в лексике русского языка (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазова Любовь
Страниц7
ID465173
АннотацияПринцип взаимосвязанного изучения в школе разных сторон языка обусловлен самой сущностью языка как целостного явления. Язык выполняет функцию средства общения при условии взаимодействия всех его подсистем, или всех его структурных ярусов
Лазова, Л. Обучение учащихся национальной начальной школы системным отношениям в лексике русского языка / Л. Лазова // Русский язык в национальной школе .— 2013 .— №2 .— С. 29-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/465173 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

.qxd 21.05.2013 0:02 Page 29 Обучение учащихся национальной начальной школы системным отношениям в лексике русского языка П ринцип взаимосвязанного изу чения в школе разных сторон языка обусловлен самой сущ ностью языка как целостного явления. <...> Система изучения русского языка в школе основывается на реаль но существующей в языке внутренней взаимосвязи всех его сторон. <...> Как уста новлено лингвистической наукой, раз личают четыре основные стороны языка: фонетическую, лексическую, словообразовательную и грамматиче скую (морфологическую и синтакси ческую). <...> Ни один из компонентов языковой системы не существует в от рыве от других: мысль передаётся в словах, грамматически организован ных в предложение и выраженных в звуковой форме. <...> Реально существу ющее в языке взаимодействие всех его сторон определяет необходимость вза имосвязного изучения в школе от дельных разделов программы по рус скому языку. <...> Поэтому ос новная трудность при изучении рус ского языка в национальной началь ной школе заключается в том, чтобы установить наиболее рациональную взаимосвязь в изучении фонетики, лексики, стилистики, грамматики, орфографии, подчинив это решению главной задачи — развития у уча щихсябилингвов умения содержа тельно, грамматически правильно и точно выражать свои мысли в уст ной и письменной речи. <...> «Русский язык» 1–4 классы для учащихся абха зоадыгской языковой группы (М. <...> Особенность сло жившегося социолингвистического контекста в Республике Адыгея состо ит в том, что в национальных школах начальное образование осуществляет ся на родном языке, с 5го класса рус Любовь ПАЗОВА, доцент Адыгейского государственного университета, кандидат педагогических наук, г. Майкоп 29 РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2’2013 Ł Ł ŒŁŒ.qxd 21.05.2013 0:02 Page 30 Теория и практика ский язык не только остаётся объектом изучения, но и уже становится языком общения. <...> В таких условиях возрастает <...>