Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №2 2016

Современные технологии профессиональной подготовки социальных педагогов и ограничения в этом процессе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБородаева Галина
АвторыРуднева Инна
Страниц7
ID465147
АннотацияВ статье рассматриваются актуальные вопросы теории и практики социальнопедагогического образования, приводятся статистические данные. Представлены личностно-профессиональные особенности социального педагога, специалистов смежных профессий. Авторы анализируют также опыт профессиональной подготовки по профилю «Психология и социальная педагогика»: педагогические принципы, цели, содержание, технологии
Бородаева, Г. Современные технологии профессиональной подготовки социальных педагогов и ограничения в этом процессе / Г. Бородаева, Инна Руднева // Социальная педагогика в России .— 2016 .— №2 .— С. 54-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/465147 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Современные технологии профессиональной подготовки социальных педагогов и 54 Borodaeva), доцент кафедры социальной работы Волго градского госу дарственного социальнопеда гогического уни верситета, кан дидат педагоги ческих наук, сударственного социальнопеда гогического уни верситета, кан дидат педагоги ческих наук Инна РУДНЕВА (Inna Rudneva), доцент кафедры социальной педагогики Вол гоградского го БОРОДАЕВА (Galina Галина ограничения в этом процессе Modern technologies of professional preparation of social pedagogues and limitations in this process The article deals with topical issues of the theory and practice of sociopedagogical education, statistics. <...> Ключевые слова: социальнопедагогическое образование, образовательные стан дарты, практикоориентированное обучение, специалисты смежных профессий. <...> Представле ны личностнопрофессиональные особенности социального педагога, специалис тов смежных профессий. <...> Авторы анализируют также опыт профессиональной подготовки по профилю «Психология и социальная педагогика»: педагогические принципы, цели, содержание, технологии. <...> Современные технологии профессиональной подготовки социальных педагогов. прежде не были типичными. <...> Анализ публикаций известных учёных В.Г. Бочаровой, М.А. Галагузовой, Б.М. Игошева, А.В. Мудрика под тверждает, что социальная педагогика как наука и как институт и сегодня на ходится в развитии, в движении. <...> Сложе ние этих двух обстоятельств позволяет отмечать, что институт социальной пе дагогики и социальнопедагогическое образование как его часть переживают сегодня серьёзную трансформацию. <...> Несмотря на значительное количество диссертационных исследований, мо нографий, учебных и методических ра бот по социальной педагогике, кото рые опубликованы в России, отмеча ются серьёзные противоречия, несо гласованность во взаимосвязи теории и практики с обеспечением этой сферы деятельности профессиональными ка драми1 <...>