Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №2 2016

Модульные обучающие программы как ресурс формирования стратегий безопасного поведения детей (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРахматулин Ринат
Страниц6
ID465143
АннотацияВ статье рассматриваются социально-педагогические возможности использования модульных обучающих программ как ресурса формирования стратегий безопасного поведения детей
Рахматулин, Р. Модульные обучающие программы как ресурс формирования стратегий безопасного поведения детей / Р. Рахматулин // Социальная педагогика в России .— 2016 .— №2 .— С. 30-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/465143 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ Модульные обучающие программы как ресурс формирования стратегий Ринат РАХМАТУЛИН (Rinat 30 Rachmatulin), ведущий науч ный сотрудник Института изучения дет ства, семьи и воспитания РАО, кандидат педагогических наук безопасного поведения детей Modular training programs as a resource of formation of strategies of safe behavior of children В статье рассматриваются социальнопедагогические возможности использова ния модульных обучающих программ как ресурса формирования стратегий безо пасного поведения детей. <...> In the article the sociallypedagogical possibilities of using modular training programs as a resource of formation of strategies of safe behavior of children. <...> * * * Ключевые слова: модульная обучающая программа, постановочный и процес суальный компоненты модульной программы, безопасное поведение в ситуациях потенциальных рисков и угроз. <...> Key words: modular training program, staged and procedural components of the modular program, safe behavior in situations of potential risks and threats. <...> П роблемы безопасности в по следние десятилетия приобре тают особую актуальность, имеют многоплановый характер и за трагивают практически все стороны жизнедеятельности. <...> Возрастающее действие неблагопри ятных факторов предъявляет повы шенные требования к обеспечению безопасности личности, и прежде всего, детей как одной из наименее защищённых групп населения. <...> К наиболее опасным угрозам безопасности детей в социуме относятся:  преступления, связанные с покуше нием на жизнь: убийство, покушение на убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью;  сексуальные преступления: изнаси лование, покушение на изнасилование;  преступления, связанные с похище нием, торговлей несовершеннолет ними;  преступления, связанные с принуж дением несовершеннолетних к по треблению алкоголя, наркотиков, пси хотропных веществ;  причинение тяжёлого вреда здоро вью или смерти по неосторожности в результате дорожнотранспортных, техногенных аварий и катастроф <...>