Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2015

Социальные педагоги овладевают психотерапевтическими умениями (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКевля Фаина
Страниц3
ID465128
АннотацияРазработка новых теорий и технологий личностно-ориентированного образования обращена, прежде всего, к ребёнку (подростку, юноше) как доминантная ценность. Осознание этого требует постоянного повышения компетентности педагога, его профессионального развития, роста мастерства. Сегодня этими проблемами активно занимаются институты повышения квалификации, кафедры госуниверситетов —методисты и учёные, давая возможность учителям и социальным педагогам повышать профессиональный уровень на рабочем месте с помощью активных форм деятельности. Об этом — предлагаемая статья.
Кевля, Ф. Социальные педагоги овладевают психотерапевтическими умениями / Ф. Кевля // Социальная педагогика в России .— 2015 .— №6 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/465128 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Социальные педагоги овладевают Фаина КЕВЛЯ (Faina Cewla), профессор Во логодского госу дарственного университета, доктор педагогических наук психотерапевтическими умениями Social workers possess psychotherapeutic skills Разработка новых теорий и технологий личностноориентированного образова ния обращена, прежде всего, к ребёнку (подростку, юноше) как доминантная цен ность. <...> Осознание этого требует постоянного повышения компетентности пе дагога, его профессионального развития, роста мастерства. <...> Сегодня этими проблемами активно занимаются институты повышения квали фикации, кафедры госуниверситетов — методисты и учёные, давая возмож ность учителям и социальным педагогам повышать профессиональный уровень на рабочем месте с помощью активных форм деятельности. <...> 51 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2015 Профессиональное социальнопедагогическое образование В Вологодской области мы прове ли опытноэкспериментальную работу по теме «Теория и практи ка опережающей педагогической под держки личностного развития ребён ка» в школах №№ 1 и 13 областного центра и в городах Сокол, Тотьма, Гря зовец, Вожега, Кадуй и других Вологодской области. <...> В результате были разработаны концепция и технология опережающей поддержки ребёнка. <...> 52 Опережающая педагогическая под держка личностного развития ребён ка — это деятельность педагогов по мо делированию условий и траектории развития личности воспитанника в перспективе его жизненного и про фессионального самоопределения. <...> Содержание опережающей педагогической поддержки личностно го развития ребёнка включает в себя мотивационноцелевой, информацион ный, организационнодеятельностный и контрольноаналитический компо ненты, которые реализуются в диагнос тике, консультировании как психотера певтической работе, в проектировании развития воспитанника с помощью специфических <...>