Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №6 2015

Социально-педагогическое сопровождение саморазвития подростков в условиях санаторной школы-интерната (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАракчеева Светлана
АвторыРожков Михаил
Страниц4
ID465126
АннотацияАвторы раскрывают опыт реализации модели социально-педагогического сопровождения саморазвития детей в воспитательной деятельности санаторной школы-интерната. Рассматривают способы создания условий для внутреннего раскрепощения ребёнка, что является основой его субъектности. Обосновываются критериями готовности детей к саморазвитию — мотивационный, деятельностный и рефлексивный. В школе создана целостная система лечебно-оздоровительной, образовательной и воспитательной работы, основанная на взаимодействии всех участников образовательного процесса
Аракчеева, С. Социально-педагогическое сопровождение саморазвития подростков в условиях санаторной школы-интерната / С. Аракчеева, Михаил Рожков // Социальная педагогика в России .— 2015 .— №6 .— С. 39-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/465126 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальнопедагогическое сопровождение саморазвития подростков в условиях санаторной школыинтерната Sociopedagogical support selfdevelopment of teenagers in conditions of sanatorium boarding school Авторы раскрывают опыт реализации модели социальнопедагогического со провождения саморазвития детей в воспитательной деятельности санаторной школыинтерната. <...> Рассматривают способы создания условий для внутреннего раскрепощения ребёнка, что является основой его субъектности. <...> Обосновываются критериями готовности детей к саморазвитию — мотивационный, дея тельностный и рефлексивный. <...> В школе создана целостная система лечебнооздоровительной, образовательной и воспитательной работы, основанная на вза имодействии всех участников образовательного процесса. <...> * * * The authors reveal the experience of the implementation of the model of sociopeda gogical support selfdevelopment of children in educational sanatorium boarding school. <...> Key words: selfdevelopment, sociopedagogical support, the principles of socio pedagogical support of selfdevelopment. аморазвитие — это реализация ребёнком собственного проекта совершенствования необходи мых ему качеств. <...> Критерии готовности к саморазвитию — мотива ционный, деятельностный и рефлек сивный. <...> Мотивационный критерий предполагает сформированность устойчивой мотивации саморазвития, стремление к познанию ребёнком се бя, потребность в приобретении но вых знаний и навыков, желание найти средства саморазвития. <...> Деятельност ный критерий отражается в реальном проектировании саморазвития и реа лизации проекта, определение пер спектив саморазвития, умение дости С гать цель и осуществлять реальные действия. <...> В санаторной школеинтернате № 6 г. Ярославля в течение трёх лет апро бируется модель социальнопедагоги ческого сопровождения саморазвития школьников с ослабленным здоровь ем. <...> Школа функционирует более по лувека и создана для оказания помо щи семье в воспитании и получении общего среднего образования, наряду с лечебнооздоровительными меро Светлана АРАКЧЕЕВА <...>