Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №4 2015

Путь к профессии: государственная политика и преодоление трудностей в её реализации (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПарнов Дмитрий Андреевич
Страниц7
ID465106
АннотацияПрофессиональное самоопределение — трудная пора для подростков. В государственной программе развития образования на 2013–2020 гг. особое внимание уделяется развитию творческого потенциала каждого молодого человека. Ориентация молодёжи на трудовую деятельность — важнейшая государственная задача. Автор статьи раскрывает опыт реализации программы, нацеленной на поддержку подростков в период их профессионального самоопределения и трудности на этом пути
Парнов, Д.А. Путь к профессии: государственная политика и преодоление трудностей в её реализации / Д.А. Парнов // Социальная педагогика в России .— 2015 .— №4 .— С. 8-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/465106 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная педагогика и социальная политика Путь к профессии: государственная политика и преодоление трудностей в её Дмитрий Андреевич ПАРНОВ (Dmitry Parnov), директор мос ковской гимна зии № 1596, кандидат педа гогических наук реализации Way to a profession: a state policy and overcoming of difficulties in its realization Профессиональное самоопределение — трудная пора для подростков. <...> В государ ственной программе развития образования на 2013–2020 гг. особое внимание уделяется развитию творческого потенциала каждого молодого человека. <...> Ори ентация молодёжи на трудовую деятельность — важнейшая государственная задача. <...> Автор статьи раскрывает опыт реализации программы, нацеленной на поддержку подростков в период их профессионального самоопределения и труд ности на этом пути. <...> 8 государственной программе РФ «Развитие образования на 2013–2020 годы» определена миссия образования — реализация каждым гражданином своего позитив ного социального, культурного, эконо мического потенциалов. <...> Правда, в новом Феде ральном законе «Об образовании в РФ» такие понятия, как трудовая и профессиональная ориентация, не значатся; лишь в статье 42 указано, что профориентация является элемен том психологопедагогической, меди цинской и социальной помощи школьникам, испытывающим трудно В сти в освоении основных общеобразо вательных программ, развитии и соци альной адаптации. <...> Это отражается в новом федеральном государствен ном образовательном стандарте: школьники должны ориентироваться в мире профессий, понимать значение профессиональной деятельности в ин тересах устойчивого развития общест ва и страны. <...> Стандарт ставит цель: при освоении основной образователь СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 4’2015 Д.А. Парнов. <...> Путь к профессии: государственная политика и преодоление трудностей в её реализации ной программы в области профориентации формировать готовность и спо собность учащихся к осознанному вы бору профессии, к построению <...>