Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2014

Креативность в аспекте профессиональной деятельности социального педагога (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКуканова Елана
Страниц8
ID465071
АннотацияС позиций требований новых образовательных стандартов в статье обосновывается необходимость дополнения высшего образования социальных педагогов креативной составляющей. В модернизации образования творческие педагоги играют основную роль. К этому их надо готовить
Куканова, Е. Креативность в аспекте профессиональной деятельности социального педагога / Е. Куканова // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №6 .— С. 11-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/465071 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТРЕБНОСТЬ ОБЩЕСТВА, ЗАКАЗ ГОСУДАРСТВА Креативность в аспекте профессиональной деятельности социального педагога Сreativity in the aspect of professional activity of a social pedagogue Елана КУКАНОВА (Elana Kukanova) заведующая ла бораторией профилактики социальных рис ков и отклоня ющегося пове дения несовер шеннолетних Института со циальной педа гогики РАО, док тор педагоги ческих наук, профессор Тhe article from the standpoint of the requirements of the new educational standards substantiates the necessity to amend the higher education of social pedagogues cre ative component. <...> С позиций требований новых образовательных стандартов в статье обосновы вается необходимость дополнения высшего образования социальных педагогов креативной составляющей. <...> В модернизации образования творческие педагоги играют основную роль. <...> * * * 11 Ключевые слова: креативность, творческая самореализация личности, интегра тивное свойство, новаторская позиция, творческая направленность, модели обу чения, технологические и организационнопедагогические условия. <...> Обра зовательная университетская практи ка требует переосмысления уже сло жившихся ориентиров в ракурсе ново го мышления, аксиологических пара СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2014 Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства метров современного жизненного про странства, существующей картины мира. <...> Мы считаем, что университет ское образование социальных педаго гов должно быть дополнено креатив ной составляющей. <...> Однако парадок сальность ситуации заключается в том, что университетская образова тельная среда посредством определён ных технологий обучения стандарти зирует мышление личности, «усред няя» её сознание; тем самым форми руется личность с массовыми, ориен тированными на социальный стандарт установками. <...> 12 Мировой опыт обучения в высшей школе показывает, что в основе обра зовательного процесса должно быть не усвоение знаний <...>