Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №5 2014

Межведомственное взаимодействие в успешной социализации детей-сирот в постинтернатный период (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова Ирина
АвторыОсипова Ольга
Страниц6
ID465067
АннотацияВ статье представлен опыт успешной социализации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в постинтернатный период. В Алтайском крае разработана региональная модель межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества в решении этой задачи
Новикова, И. Межведомственное взаимодействие в успешной социализации детей-сирот в постинтернатный период / И. Новикова, Ольга Осипова // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №5 .— С. 45-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/465067 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Межведомственное взаимодействие в успешной социализации детейсирот в постинтернатный период Алтайская региональная модель Interagency cooperation in the successful socialization of children orphans in postinternational period Altai regional model В статье представлен опыт успешной социализации выпускников учреждений для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в постинтер натный период. <...> В Алтайском крае разработана региональная модель межведом ственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государст венной и муниципальной власти, общественными организациями и другими ин ститутами гражданского общества в решении этой задачи. <...> С реди категорий населения, нуждающихся в комплексной общественногосударственной заботе, особое место занимают дети сироты и дети, оставшиеся без попе чения родителей (далее детисиро ты). <...> Сложившаяся система их под держки обеспечивает реализацию га рантированных федеральными зако нами их прав на материальное обес печение, образование, медицинскую помощь, обеспечение жильём, трудо устройство и т. д. <...> Сеть государствен ных учреждений, работающих с деть мисиротами, представлена различ ными ведомствами: образования, здравоохранения, культуры, социаль ной защиты, правоохранительными органами, жилищнокоммунального хозяйства. <...> Вопросами сиротства за нимаются органы государственной власти и местного самоуправления. <...> Помимо государственных институ тов на защиту детей ориентированы также общественные организации и фонды. <...> Ирина НОВИКОВА (Irina Novikova), доцент кафедры обществен ных дисциплин и воспитания Алтайского краевого инсти тута повыше ния квалифика ции работников образования, кандидат педагогических наук, Ольга ОСИПОВА (Olga Osipova), доцент кафедры педагогики профессиональ ного образова ния Алтайского краевого инсти тута повыше ния квалифика ции работников образования, кандидат педагогических наук 45 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА <...>