Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №5 2014

Готовность социальных педагогов к инновациям (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБулдыгина Любовь
Страниц6
ID465064
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы внедрения социальных инноваций в социально-педагогическую деятельность, анализируются факторы готовности к ней социальных педагогов. Представлены результаты эмпирического исследования готовности социальных педагогов к этой деятельности
Булдыгина, Л. Готовность социальных педагогов к инновациям / Л. Булдыгина // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №5 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/465064 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТРЕБНОСТЬ ОБЩЕСТВА, ЗАКАЗ ГОСУДАРСТВА Готовность социальных Любовь БУЛДЫГИНА (Ljubov Buldygina), кандидат педа гогических наук, доцент кафед ры «Социальная работа и ме неджмент соци альной сферы» социальнопси хологического факультета Ке меровского го сударственного университета педагогов к инновациям The study of social readiness of teachers to innovative The article deals with the problem of social innovation in the social and educational activities, analyzes the factors of social readiness of teachers to innovate. <...> The results of empirical studies of social readiness of teachers to innovate. <...> Ключевые слова: социальные инновации, профессиональная компетентность, готовность к инновационной деятельности. <...> Key words: social innovation, professional competence, willingness to innovate. овременный этап характеризует ся стремительно разворачиваю щимися инновационными пре образованиями во всех сферах жизне деятельности, в том числе и в социаль нопедагогической профессиональной деятельности. <...> Вследствие этого в со временном обществе возникла необхо С димость в специалистах, готовых к осу ществлению инновационной деятельности, имеющих для этого необходи мые личностные установки, качества характера и мировоззренческие ценно сти, знания и умения, которые позволили бы эффективно участвовать в ин новационных процессах. <...> В статье рассматриваются проблемы внедрения социальных инноваций в соци альнопедагогическую деятельность, анализируются факторы готовности к ней социальных педагогов. <...> Представлены результаты эмпирического исследо вания готовности социальных педагогов к этой деятельности. <...> * * * 17 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 5’2014 Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства 1 Карпова Ю.А., Черданцева В.П. <...> По мере нарастания инноваций стано вится всё более очевидным, что зачас тую эта деятельность осуществляется стихийно, без учёта ряда закономерно стей, влияющих на развитие готовнос ти к ней, хотя этот процесс нуждается в управлении <...>