Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №4 2014

Воспитание культуры семейных отношений — целевая функция социального педагога (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПинчук Диана
Страниц5
ID465058
АннотацияСегодня институт семьи переживает кризис. Поэтому актуальной становится профилактика сложных семейных проблем. Автор раскрывает понятие семейной культуры, родовой памяти, рассматривает такой критерий культуры семейных отношений, как «проектирование семьи». Автор предлагает практический курс воспитания семейной культуры, что окажет добрую помощь практикам
Пинчук, Д. Воспитание культуры семейных отношений — целевая функция социального педагога / Д. Пинчук // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №4 .— С. 39-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/465058 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитание культуры семейных отношений — целевая функция социального педагога Formation of the Family Relations Culture is a Purposeful Function of the Social Pedagogue Сегодня институт семьи переживает кризис. <...> Поэтому актуальной становится профилактика сложных семейных проблем. <...> Автор раскрывает понятие семейной культуры, родовой памяти, рассматривает такой критерий культуры семейных отношений, как «проектирование семьи». <...> Автор предлагает практический курс воспитания семейной культуры, что окажет добрую помощь практикам. <...> * * * The family institute is undergoing in the state of a crisis today. <...> That's why prophylac tics of compound family problems is getting to be of vital importance. <...> Ключевые слова: семейный кризис, превентивная педагогика, родовая память, семейное проектирование, план курса «Семейное проектирование». <...> Э ксперты разных направлений науки и практики — медики, психологи, социологи, педагоги, социальные педагоги и социальные работники — сегодня отмечают, что институт семьи переживает кризис. <...> Игнорирование проблем семьи может обернуться социальной нестабильнос тью. <...> Неполные семьи, педагогическая запущенность детей — всё это причи ны социальной напряжённости. <...> Оче видно, что эффективнее заниматься профилактикой возможных семейных проблем. <...> С этой целью мы разрабаты ваем программу формирования куль туры семейных отношений (семейно го проектирования). <...> Воспитание культуры семейных отно шений — важное направление в работе социального педагога. <...> При разработке программы мы используем обширные сведения, накопленные в народной пе дагогике, этнопедагогике, семейной педагогике П.Ф. Каптерева, Е.А. По кровского, В.И. Слободчикова, Т.А. Куликовой, многих других специ алистов в области семейной психоло гии — Л.Б. Шнейдер, Р.Р. Калининой, Е.И. Николаевой и других. <...> Наша про грамма направлена на добровольное участие родителей в работе специаль но организованных курсов, созданных в учреждениях дополнительного обра зования. <...> За последние годы в стране проведены исследования <...>