Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №2 2014

Специализации социальных педагогов: вызов развивающегося российского общества (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГурьянова Марина
Страниц7
ID465037
АннотацияВ статье раскрываются различные специализации социальных педагогов, обусловленные потребностями основных социальных групп населения, прежде всего, детей
Гурьянова, М. Специализации социальных педагогов: вызов развивающегося российского общества / М. Гурьянова // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №2 .— С. 11-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/465037 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специализации социальных педагогов: вызов развивающегося российского общества Specialization of the Social Pedagogues: Challenge of the Russian Developing Society В статье раскрываются различные специализации социальных педагогов, обус ловленные потребностями основных социальных групп населения, прежде всего, детей. <...> The article reveals different specializations of the social pedagogues as responses to demands of the basic social groups of the Russian contemporary society, the children first of all. <...> * * * Ключевые слова: школьный социальный педагог, поселенческий (сельский) социальный педагог, социальный педагог для работы с молодёжью, социальный педагог для уличной работы, социальный педагог для работы в учреждениях образования, социальной защиты, социальный педагог для учреждений здраво охранения. <...> Key words: school social pedagogue; settlement social pedagogue; social pedagogue in work with youth; social pedagogue in street work; social pedagogue in education al institutions work; social pedagogue in social protection institutions; social peda gogue in public health services. условиях современной россий ской действительности, когда актуализируются проблемы воспитания детей и молодёжи, социальной защиты детства, сохранения института семьи, укрепления здоро вья подрастающего поколения, социаль нопедагогической поддержки детей и семей, находящихся в трудной жиз ненной ситуации и социально опас ном положении, возрастает значи мость специалистов социальной сфе ры, особенно социальных педагогов, чья профессиональная деятельность на прямую связана с решением вышеназ ванных проблем. <...> В Более 20 последних лет наряду, со зна чительными положительными переме нами в жизни российских граждан, имеют место и такие социальные явле ния, как резкая дифференциация насе ления по уровню доходов, качеству и уровню жизни, безработица и без домность, нужда и бедность, алкого лизм, наркомания и преступность, со циальные и психологические кон фликты, этнические и конфессиональ ные проблемы, малообеспеченность семей и одинокая старость, социаль ная обездоленность и низкий жизнен ный уровень населения <...>