ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Профессиональная подготовка студентов — будущих педагогов к решению задач модернизации Алла ТРЯПИЦЫНА (Alla Tryapitsina), профессор Рос сийского госу дарственного педагогического университета им. <...> А.И. Герце на, доктор пе дагогических наук, членкор респондент РАО общего образования Professional Training of the Students as Future Pedagogues towards Solving the Problems of the General Education Modernization Эффективную социокультурную модернизацию могут проводить только высо копрофессиональные специалисты. <...> Автор статьи раскрывает пути совершен ствования содержания профессионального образования как динамичного конст рукта, который рождается в совместной деятельности преподавателей, сту дентов и работодателей. <...> * * * Ключевые слова: методология построения содержания образования, социо культурный подход, система функциональности, динамичности, практические задачи, многообразие целей, интегрированный модуль. <...> С одержание профессиональной подготовки будущих учителей — одна из ключевых проблем раз вития педагогического образования. <...> Внастоящее время ведётся обсуждение модернизации педагогического образо 49 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 4’2013 Профессиональное социальнопедагогическое образование Экспериментов бояться — в педагогику не идти! <...> Но при этом вопросы содержания под готовки будущих учителей, к сожале нию, не рассматриваются. <...> Сегодня важно проанализировать имеющийся опыт построения содержания профес сиональной подготовки учителей. <...> Исходные положения Обозначу те положения, на которых в ходе исследований и опытноэкспери ментальной работы «выращивалось» новое знание и опыт построения содер жания профессиональной подготовки будущих учителей. <...> И., Глубо кова Е.Н. Управле ние знаниями в образователь ном процессе со временного уни верситета: науч нометодические материалы. <...> Вопервых, необходимость опережаю щей профессиональной подготовки <...>