Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №4 2013

Профессиональная подготовка студентов — будущих педагогов к решению задач модернизации общего образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТряпицына Алла
Страниц8
ID465009
АннотацияЭффективную социокультурную модернизацию могут проводить только высокопрофессиональные специалисты. Автор статьи раскрывает пути совершенствования содержания профессионального образования как динамичного конструкта, который рождается в совместной деятельности преподавателей, студентов и работодателей
Тряпицына, А. Профессиональная подготовка студентов — будущих педагогов к решению задач модернизации общего образования / А. Тряпицына // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №4 .— С. 49-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/465009 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Профессиональная подготовка студентов — будущих педагогов к решению задач модернизации Алла ТРЯПИЦЫНА (Alla Tryapitsina), профессор Рос сийского госу дарственного педагогического университета им. <...> А.И. Герце на, доктор пе дагогических наук, членкор респондент РАО общего образования Professional Training of the Students as Future Pedagogues towards Solving the Problems of the General Education Modernization Эффективную социокультурную модернизацию могут проводить только высо копрофессиональные специалисты. <...> Автор статьи раскрывает пути совершен ствования содержания профессионального образования как динамичного конструкта, который рождается в совместной деятельности преподавателей, сту дентов и работодателей. <...> * * * Ключевые слова: методология построения содержания образования, социо культурный подход, система функциональности, динамичности, практические задачи, многообразие целей, интегрированный модуль. <...> С одержание профессиональной подготовки будущих учителей — одна из ключевых проблем раз вития педагогического образования. <...> Внастоящее время ведётся обсуждение модернизации педагогического образо 49 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 4’2013 Профессиональное социальнопедагогическое образование Экспериментов бояться — в педагогику не идти! <...> Но при этом вопросы содержания под готовки будущих учителей, к сожале нию, не рассматриваются. <...> Сегодня важно проанализировать имеющийся опыт построения содержания профес сиональной подготовки учителей. <...> Исходные положения Обозначу те положения, на которых в ходе исследований и опытноэкспери ментальной работы «выращивалось» новое знание и опыт построения содер жания профессиональной подготовки будущих учителей. <...> И., Глубо кова Е.Н. Управле ние знаниями в образователь ном процессе со временного уни верситета: науч нометодические материалы. <...> Вопервых, необходимость опережаю щей профессиональной подготовки <...>