Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №4 2013

Институт социальных педагогов в сельском социуме России: состояние и перспективы развития (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГурьянова Марина
Страниц11
ID465006
АннотацияПоле профессиональной деятельности социальных педагогов на селе рассматривается в тех регионах, где властные структуры и органы образования заинтересованы в развитии этого института. Но в его деятельности немало и негативных проблем. Решение многих из них зависит от руководителей субъектов Российской Федерации и Министерства образования и науки. Об этом - предлагаемая статья
Гурьянова, М. Институт социальных педагогов в сельском социуме России: состояние и перспективы развития / М. Гурьянова // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №4 .— С. 22-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/465006 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства Институт социальных педагогов в сельском социуме России: состояние и перспективы развития The Institute of Social Pedagogues within the Rural Social Environment in Russia: State and Perspectives of Development Марина ГУРЬЯНОВА (Marina Guriyanova), заместитель директора по науке Институ та социальной педагогики РАО, доктор педаго гических наук, профессор Поле профессиональной деятельности социальных педагогов на селе рассматри вается в тех регионах, где властные структуры и органы образования заинте ресованы в развитии этого института. <...> 22 егодня современное образова ние в России трудно предста вить без института социальных педагогов, официально введённого в нашей стране в 1991 г. Реализация стратегии социокультурной модерни зация образования, предполагающей усиление социальной направленности образовательного процесса; развитие социальной функции образования; обеспечение педагогического влияния школы на социум; развитие социаль ного партнёрства школы и семьи; рас ширение сферы педагогической, точ нее социальнопедагогической, дея тельности школы с детьми по месту проживания учащихся; развитие обра зовательного социума городских и сельских поселений, где школа явля С ется системообразующим субъектом педагогического процесса, невозмож на без участия социальных педагогов, чья профессиональная деятельность заключается в обеспечении социаль нопедагогической работы с детьми и семьями в социуме. <...> Особенно актуальна реализация стра тегии социокультурной модернизация образования для сельских территорий страны, где социальный и культурный векторы развития образования осо бенно значимы для сохранения жизне способности этих сообществ, преодо ления последствий кризисных явле ний в социальной жизни сельских со обществ, прежде всего, ситуаций соци ального неблагополучия семей с деть СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ <...>