Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №3 2013

Непрерывное образование как фактор развития социального капитала российского общества (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБелинская Александра
Страниц6
ID465002
АннотацияСтатья посвящена роли образования, которое является фундаментом профессионализма. А профессионализм на каждом рабочем месте — основа социальной, экономической, психологической и других видов безопасности общества
Белинская, А. Непрерывное образование как фактор развития социального капитала российского общества / А. Белинская // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №3 .— С. 81-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/465002 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Непрерывное образование как фактор развития социального Александра БЕЛИНСКАЯ (Aleksandra Belinskaya), заведующая лабораторией непрерывного профессионального социально-педагогического образования Института социальной педагогики РАО, доктор философских наук, профессор капитала российского общества Continuous Education as a Factor in Development of the Russian Society Social Capital The article reveals the role of education which appears to be the basis of professionalism. <...> Статья посвящена роли образования, которое является фундаментом профессионализма. <...> А профессионализм на каждом рабочем месте — основа социальной, экономической, психологической и других видов безопасности общества. <...> * * * 81 Ключевые слова: социальный капитал, качество общественных услуг, непре рывное образование, опережающее образование, ускорение развития. <...> Key words: social capital; quality of social services; continuous education; advanced education; acceleration of development. первые термин «социальный капитал» использовал Лид Джадсон Ханифан (1916) для описания «тех значимых обстоя тельств, которые влияют на повсе В дневную жизнь каждого». <...> Ханифан пришёл к выводу о необходимости воспитания доброй воли, братства, симпатии друг к другу и умения нала живать социальные отношения среди СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2013 Профессиональное социально-педагогическое образование людей, которые «образуют социальную единицу»1. <...> Бурдье считал, что социальный ка питал является продуктом обществен ного производства, средством дости жения групповой солидарности, вы ступая не только причиной экономических выгод, но и проявлением соци альноэкономических условий и об стоятельств; является групповым ре сурсом. <...> Связи между развитием обще ства и размером совокупного социаль ного капитала опосредованы полити ческим строем, религиозными тради циями, доминирующими ценностями и т.д. <...> 2 82 Составляющими социального капита ла являются: обязательства, ожидания и надёжность социальной и институ <...>