Психолого-педагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молод¸жи Зарубежный опыт Российскогерманский молодёжный социальный проект «Бережное ЗАХАРОВА (Irina Zakharova), старший преподаватель кафедры иностранных языков военномедицинской академии им. <...> С.М. Кирова, г. СанктПетербург отношение к природным ресурсам» RussianGerman youth social project «Careful attitude to natural resources» Ирина The article describes the Russian-German youth ecological project that is aimed to fostering an attitude of care towards nature in teen-agers, to develop the competence in conserving the natural resources. <...> Статья посвящена российско-германскому молод¸жному экологическому проекту, цель которого — воспитание у подростков бережного отношения к природе,— среде нашего обитания, развитие компетенций в сохранности природных ресурсов. <...> Данная организация курирует работу вТюрингии и Саксонии, в более чем 40 дошкольных образовательных учреж дениях, начальных школах, молодёж ных общежитиях, молодёжных клубах, детских домах, консалтинговых цент рах и постоянно реализует различные социальные проекты. <...> Члены этой ор ганизации характеризуют себя следу ющим образом: мы — свободная обще ственнополезная организация, рабо тающая на общее благо и предлагаю щая множество социальных услуг. <...> Б Дети, молодые люди, семьи могут по лучить в этой организации поддержку и помощь. <...> Работа прово дится в группе, которая сама опреде ляет задачи своей социальной дея тельности. <...> С 28 октября по 6 ноября 2012 года в г. Дрездене был проведён россий скогерманский молодёжный эколо гический проект «Бережное отноше ние к природным ресурсам», в кото ром приняли участие 12 подростков из СанктПетербурга и 10 подростков из Дрездена. <...> Финансирование проек та взяла на себя немецкая сторона, за исключением авиабилетов. <...> Цель проекта заключалась в реализа ции социально ориентированного проекта по воспитанию у подростков и молодёжи бережного отношения к природным ресурсам. <...> Это образова тельное путешествие продолжалось <...>