В статье представлен анализ мнений участников проекта по теме «Инвалидность, семья, любовь, секс», отражающих сложный процесс формирования их родительской и профессиональной компетентности в воспитании, взаимодействии и поддержке детей с проблемами в здоровье. <...> * * * Ключевые слова: инвалидность, одиночество, физиологическая потребность, социальное взросление, создание семьи, родительская компетентность, соци альный педагог семейного профиля, личностная и профессиональная позиция. <...> Key words: disablement; loneliness; physiological necessities; social aging; creation of family; parental competence; family social pedagogue; personal and professional position. тутов, общества и государства для того, чтобы в списке «инвалидность, секс, любовь и семья» остались лишь слова «любовь и семья». <...> «М Корсунь Е.С., участница Проекта, воспитывает двух детей, г. ПереславльЗалесский Для изучения особенностей форми рования родительской компетентнос ти в воспитании, взаимодействии и поддержке детей с инвалидностью в сложные периоды их физического (физиологического) и социального взросления, а также создания собст венной семьи, родителям, участвую ы должны сделать всё воз можное на уровне семьи, образовательных инсти щим в проекте «Профессиональная Школа родителей», были предложе ны для анализа фрагменты из специ альных публикаций. <...> В число публи каций, освещающих обусловленные инвалидностью проблемы создания семьи, любви, секса, вошли: Вернер Д. <...> Для участников, не сталкивавшимся в жизни или в профессиональной деятельности с этими проблемами, дополнительно рекомендован просмотр и обсуждение художественного фильма «Я тоже». <...> Ольга ЕРТАНОВА (Olga Yertanova), старший научный сотрудник Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психологопедагогического университета 63 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2013 Психолого-педагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молод¸жи Предметом анализа стала не только родительская <...>