Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №3 2013

Сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖимаева Екатерина
Страниц8
ID464998
АннотацияСемья, воспитывающая ребёнка-инвалида, испытывает различные бытовые, психологические, медицинские и другие трудности. Поэтому так важно организовать её постоянное сопровождение специалистами социальной сферы. Автор раскрывает способы взаимодействия социального педагога с такой семьёй, что позволяет создать безопасную среду для малышей
Жимаева, Е. Сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида / Е. Жимаева // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №3 .— С. 55-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/464998 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка инвалида Accompaniment of the Family, bringing up the disabled child Семья, воспитывающая реб¸нка-инвалида, испытывает различные бытовые, психологические, медицинские и другие трудности. <...> Автор раскрывает способы взаимодействия социального педагога с такой семь¸й, что позволяет создать безопасную среду для малышей. <...> That's why it is so important to organize it constant accompaniment by the social sphere specialists. <...> Ключевые слова: профессиональная помощь семье, медицинская реабилита ция ребёнка, особенности воспитания и развития ребёнкаинвалида, функции социального педагога. <...> О сновным направлением госу дарственной социальной поли тики по отношению к детям с ограниченными возможностями яв ляется их реабилитация и интеграция в общество. <...> Это происходит потому, что на практике в нашей стране всё ещё пре обладает медицинский подход к реабилитации и интеграции детей с наруше ниями в развитии. <...> Родители стремятся сами поставить ребёнка на ноги и способст вовать его социальной интеграции в общество. <...> Но многие нарушения опорнодвигательного аппарата невоз можно полностью вылечить, хотя мож но значительно компенсировать, при близить к норме. <...> Екатерина ЖИМАЕВА (Yekaterina Zhimayeva), аспирантка Института социальной педагогики РАО 55 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2013 Психолого-педагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молод¸жи Дети с нарушением функций опорно двигательного аппарата несколько де сятилетий являются объектом при стального внимания социальных педа гогов, психологов, логопедов, клини цистов. <...> В системе образования созда на сеть специальных дошкольных и школьных учреждений, во многих городах и регионах проводится работа в центрах реабилитации для инвали дов. <...> Это происходит потому, что сла бо развито межведомственное взаимо действие учреждений и организаций; специалисты, работающие с такими семьями, зачастую не имеют необхо димых знаний и опыта <...>