Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №3 2013

Социальная безопасность российской молодёжи (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова Татьяна
Страниц6
ID464995
АннотацияВ статье рассмотрен психолого-педагогический ресурс обеспечения социальной безопасности молодёжи в контексте государственной политики
Борисова, Т. Социальная безопасность российской молодёжи / Т. Борисова // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №3 .— С. 33-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/464995 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯСОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОД¨ЖИ Социальная безопасность российской молодёжи Social Security of the Russian Youth Татьяна БОРИСОВА (Tatiyana Borisova), уч¸ный секретарь Института социальной педагогики РАО, кандидат педагогических наук The article considers the psycho-pedagogical resource to provide the youth security in the state policy course. <...> Key words: social security; youth; state youth policy. условиях инновационного раз вития российского общества особенно актуальным становит ся обеспечение социальной безопасно сти молодёжи как стратегического ре сурса общества, выполняющего осо бую функцию — обеспечить конкурен тоспособность страны, преемствен ность поколений. <...> Социальная безопасность молодёжи предполагает безопас ное состояние пространства социума, В которое минимизирует воздействия факторов риска, способствует форми рованию ценностных оснований рос сийского общества, возрождению ду ховных ценностей российской культу ры, влияющих на социальнобезопас ное поведение граждан страны. <...> Психологопедагогическое обеспечение социальной безопасности молодёжи — процесс взаимодействия и активного В статье рассмотрен психолого-педагогический ресурс обеспечения социальной безопасности молод¸жи в контексте государственной политики. <...> * * * 33 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2013 Психолого-педагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молод¸жи участия социальных институтов, спо собствующий формированию готов ности к осознанному предпочтению ответственной линии поведения и формы самоопределения на культур ноисторическом уровне. <...> Пространство и степень социальных рисков молодого человека определяется его социальной зрелостью, ценностными ориентирами, значимостью авторитета референтных групп в межличностных коммуникациях; неосознанностью или осознанностью рисков. <...> 34 Особенность молодёжи как субъекта психологопедагогической безопасно сти заключается в её <...>