Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №1 2013

Социально-педагогические риски в воспитательной работе учителя (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТкачёва Аэлита
Страниц5
ID464966
АннотацияВ статье рассматривается понятие «риски в воспитательной деятельности», новое направление в науке «рискология», даётся классификация рисков, раскрывается модель мониторинга рисков
Ткачёва, А. Социально-педагогические риски в воспитательной работе учителя / А. Ткачёва // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №1 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/464966 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

жŁıºª-ªªŁжŒŁ жºŁ.qxd 27.02.2013 2:05 Page 77 Социальнопедагогические риски в воспитательной работе учителя SocioPedagogical Risks in a Teacher Educational Work В статье рассматривается понятие «риски в воспитательной деятельности», новое направление в науке «рискология», да¸тся классификация рисков, раскрывается модель мониторинга рисков. <...> * * * Ключевые слова: воспитание, социализация, модернизация образования, соци альнопедагогические риски, мониторинг социальнопедагогических рисков как механизм их предупреждения. <...> Key words: education; modernization of education; sociopedagogical risks; moni toring of sociopedagogica risks as mechanicsm of their prevention. твечая на вызовы современнос ти, педагогика поставлена пе ред необходимостью обновлять концептуальные позиции и практиче ские рекомендации по ключевым про блемам современного воспитания. <...> Со временный социальный заказ общест ва и государства определяет совер шенно иные, по сравнению с предыду щими годами, требования к школе, к системе воспитания, готовности пе дагогов к воспитательной деятельнос ти, к организации такой подготовки в системе вузовского и дополнитель ного профессионального образования. <...> О Происходящие в окружающем мире перманентные изменения — систем ные и скачкообразные, меняют все жизненные ориентиры, определяют проблемы воспитания и социализа ции детей и молодёжи, как злободнев ные и актуальные не только в педаго гическом, но и в социальном плане. <...> Всё это побуждает нас внимательнее относиться к педагогувоспитателю и его роли в формировании растущего человека. <...> Ушинский, основополож ник научной природосообразной пе дагогики, в своей работе «Три элемен та школы» подчёркивает: «…в воспи тании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается толь ко из живого источника человеческой личности. <...> Никакие уставы и програм мы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман <...>