Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №1 2013

Профессионалы в работе с семьёй без дела не останутся… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКриволапова Нина
АвторыРогова Ирина
Страниц5
ID464963
АннотацияЗавершились трудовые будни участников пилотного социально-педагогического эксперимента «Профессиональная школа родителей» — нелёгкие, но интересные, захватывающие, полные открытий.
Криволапова, Н. Профессионалы в работе с семьёй без дела не останутся… / Н. Криволапова, Ирина Рогова // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №1 .— С. 64-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/464963 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

.. Ł ж.ºŁŁŒ.qxd 27.02.2013 1:56 Page 64 Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства Профессионалы в работе с КРИВОЛАПОВА, первый проректор — проректор по науке и инновационной деятельности Курганского государственного института развития образования и социальных технологий, доктор педагогических наук, профессор, Ирина РОГОВА, старший научный сотрудник центра развития 64 социальной сферы Курганского государственно го иститута развития образования и социальных технологий З авершились трудовые будни уча стников пилотного социально педагогического эксперимента «Профессиональная школа родите лей» — нелёгкие, но интересные, за хватывающие, полные открытий. семьёй без дела не останутся… <...> Итоги реализации проекта в Курганской области Нина Стремление получить ответы на вол нующие вопросы, общаться с новыми людьми; возможность переосмыслить жизненные ситуации на ином уровне, воспитывать детей не только на основе жизненного опыта, а с помощью про веренных научных знаний объедини ло 20 семей из 17 муниципальных об разований Курганской области. <...> Все участники Проекта едины во мне нии, что современным родителям ус пешно реализовывать свои воспита тельные функции без специальной подготовки крайне сложно, одной родительской любви явно недостаточно. <...> Ещё большая родительская компе тентность необходима при воспитании приёмного ребёнка. <...> И абсо лютно естественно право детейсирот на помощь и поддержку приёмного родителя, который профессионально владеет знаниями о психологии ребён ка, умеет грамотно выстраивать отно шения с ним. <...> Именно поэтому к учас тию в Проекте в нашем регионе были приглашены не только молодые семьи, воспитывающие кровных детей, но и замещающие родители, для кото рых родительство стало профессией. <...> А сама идея подготовки замещающих родителейпрофессионалов получила поддержку и одобрение администра <...>