.. Ł ж.ºŁŁŒ.qxd 27.02.2013 1:56 Page 38 Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства Продолжение проекта следует… <...> Оливия ШИЛОВА, координатор проекта в Республике Саха (Якутия), Саргылана КАЙГОРОДОВА, сокоординатор проекта Республике Саха (Якутия) в ре ализации проекта приняли учас тие 25 семей из МегиноКанга ласского, Сунтарского, Вилюйского районов и г. Якутска. <...> Успешно завер шили профессиональное обучение 19 семей, представленных разными типами: многодетные, многопоколен ные, опекунские, семьи с приёмными детьми или с одним неродным родите лем, полные, неполные (мать или отец с одним — двумя детьми) и другие. <...> В Участниками проекта выполнены все контрольные работы и текущие зада ния по проекту. <...> 38 В МегиноКангаласском, Сунтарском и Вилюйском районах участниками были организованы встречи, «круглые столы», где обсуждались вопросы, свя занные с современными тенденциями развития научного знания в области социальной педагогики, специфики развития её проблемного поля в реги ональных условиях. <...> Работа участников над дипломными проектами Состав Региональной экспертной ко миссии был определён согласно требо ваниям проекта и утверждён замести телем Председателя Правительства нашей республики Феодосией Васи льевной Габышевой. <...> К руководству над дипломными про ектами в качестве научных консуль тантов привлечены преподаватели Пе дагогического института СевероВос точного Федерального университета имени М.К. Амосова под руководст вом доктора педагогических наук, про фессора М.М. Прокопьевой. <...> Участники проекта выбрали темы дипломных проектов, исходя из собст венного родительского и профессио нального опыта и рекомендуемых на правлений Программы «Профессио нальной Школы родителей». <...> По итогам защиты дипломных работ были отмечены практическая значи мость исследования, разработанные авторами дипломов методические <...>