Заключение Таким образом, в настоящей статье найдены три параметра обратной задачи: хс – координата надреза; µ ~ пределах разреза и коэффициент k lF= f – коэффициент внутреннего трения в , показывающий соотношение параметров штанги в пределах надреза (F известно) при двух известных собственных значениях (считая известными интервалы поиска для параметров), при этом краевые условия берутся без упрощений (в отличие от [1, 2]) и коУДК 620.1 С.В. Акользин, А.А. Балашов (Научно-исследовательский центр эксплуатации и ремонта авиационной техники 4 ЦНИИ Минобороны России, Люберцы, Московская обл.) <...> E-mail: tdjpost@gmail.com КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ГЛУБИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ ДЕТАЛЕЙ ОСТЕКЛЕНИЯ САМОЛЕТОВ Приведены статистические данные по повторяемости повреждений деталей из органического стекла кабин воздушных судов, рассмотрены методы и средства их дефектации и устранения этих повреждений, выполнена оценка величины энергии, затрачиваемой на рост трещины в оргстекле и деформирование прилегающего слоя материала. <...> Опыт эксплуатации государственной авиации показывает, что важным фактором, прямо влияющим на безопасность полетов, являются отказы и повреждения деталей остекления кабин воздушных судов. <...> 34 Детали остекления, выполненные из органического стекла, очень чувствительны к воздействию климатических факторов и полетных нагрузок, особенно при полетах на сверхзвуковых скоростях. <...> Эти результаты эффициент внутреннего трения в пределах надреза предполагается отличным от нуля. <...> Диагностика повреждений вертикальной штанги // Труды Института механики УНЦ РАН. <...> Хакимов А.Г. Диагностика повреждений вертикальной штанги на упругой подвеске // Нефтегазовое дело. <...> Определение полости в стержне методом отрицательной массы // Дефектоскопия. <...> С.В. Акользин, А.А. Балашов «Контроль технического состояния и методы определения предельной глубины повреждений» Результаты <...>