Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №2 2014

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНауменко Юрий
АвторыНауменко Ольга
Страниц9
ID464510
АннотацияПредлагаемая вниманию читателей статья является продолжением предыдущей публикации авторов (КРО. 2014. № 1), в которой был представлен разработанный ими дифференцированный подход к категоризации детей с ограниченными возможностями здоровья. В настоящей статье представлена авторская концепция требований к результатам усвоения разными группами детей этой категории (группы А, В, С и D) основной образовательной программы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Науменко, Ю. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Науменко, Ольга Науменко // Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №2 .— С. 33-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/464510 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРИБУНА Требования к результатам освоения основной Юрий НАУМЕНКО, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Волгоградская государственная академия физической культуры», доктор педагогических наук Ольга НАУМЕНКО, доцент кафедры теории и методики начального образования ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социальнопедагогический университет», кандидат педагогических наук образовательной программы начального общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья Предлагаемая вниманию читателей статья является продолжением предыдущей публикации авторов (КРО. <...> В настоящей статье представлена авторская концепция требований к результатам усвоения разными группами детей этой категории (группы А, В, С и D) основной образовательной программы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. <...> При формулировании требований авторы опирались на действующий Федеральный закон ¹ 273 «Об образовании в Российской Федерации», реалии педагогической практики и результаты собственных исследований. <...> Статья будет интересна как практическим педагогическим работникам, так и исследователям, интересующимся проблемами инклюзивного образования. едеральный государственный стандарт начального общего образования устанавливает три вида (уровня) требований к ре зультатам освоения детьми основной образовательной программы: Ф  личностные — включают готовность и способность обучающихся к само развитию, сформированность мотива ции к обучению и познанию, ценност носмысловые установки обучающих ся, отражающие их индивидуально личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; 33 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2014 Трибуна  метапредметные — включают осво енные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные <...>