Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №3 2016

Новые возможности школьного музея (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Елена
Страниц11
ID464422
АннотацияОдной из главных задач педагогической теории и практики является обеспечение подготовки выпускников школы к жизни в обществе. Важное направление в развитии современной педагогики тесно связано с необходимостью формировать у школьников активную жизненную позицию. Музейная деятельность образовательных организаций способствует развитию творческих и организаторских способностей учащихся, предоставляет им возможность самореализоваться, проявить свою неповторимую индивидуальность
Иванова, Е. Новые возможности школьного музея / Е. Иванова // Методическая работа в школе .— 2016 .— №3 .— С. 44-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/464422 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Новые возможности школьного музея Елена ИВАНОВА, методист, учитель истории и обществознания школы ¹ 354 им. <...> Д.М. Карбышева г. Москвы, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук О дной из главных задач педаго гической теории и практики яв ляется обеспечение подготовки выпускников школы к жизни в обще стве. <...> Музейная деятельность об разовательных организаций способст вует развитию творческих и организа торских способностей учащихся, пре доставляет им возможность самореа лизоваться, проявить свою неповтори мую индивидуальность. <...> «Музейные ценности уникальны, их невозможно повторить, поэтому посе щение музея нельзя заменить ни чте нием книг, ни просмотром телепере дач, ни путешествиями в интернете. <...> 44 Школьный музей — это особая образо вательная среда, которая, с одной сто роны, удовлетворяет познавательные потребности детей, а с другой — стиму лирует и развивает их познавательную активность. <...> Примером хорошего му зея, необычного, не похожего на ос тальных, стал музей истории «Школы на Старой Басманной», находящийся в образовательном комплексе москов ской школы № 354 им. <...> Это — один из девяти музеев образовательного ком плекса школы, которые являются вос питательными центрами открытого образовательного пространства, интег рированными в образовательный про цесс, связанным с преподаванием и учебных дисциплин, и дополнитель ным образованием учащихся. <...> Вся музейная деятельность — сбор ма териалов, исследования, пополнение фондов, проведение экскурсий и ме роприятий различной направленнос ти — всё это выполняют активисты музея, в основном, это старшеклассни ки, учащиеся 9–10х классов. <...> Основные положения деятельности школьного музея таковы:  музей образовательного учрежде ния интересуется всеми аспектами учебновоспитательного <...>