Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №5 2015

Образовательный форсайт как средство успешного формирования экономической культуры старшеклассников (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева Галина
Страниц7
ID464368
АннотацияУглубление новых экономических отношений в России и мире предъявляет особые требования к подготовке грамотных менеджеров, специалистов в области экономики. Процесс социально-экономического переустройства общества всегда ведёт к смене требований, предъявляемых к образованию. Практически во всех сферах общественной жизни востребованы грамотные и конкурентоспособные специалисты, способные к самоорганизации, осознанному выбору и перепроектированию своего жизненного, профессионального пути, готовых к выбору эталонов поведения в экономике с установкой на социально значимые ценности. В этом ответе на новые вызовы особую актуальность приобретает создание системы формирования экономической культуры школьников с использованием ресурса образовательных организаций разного типа и вида
Васильева, Г. Образовательный форсайт как средство успешного формирования экономической культуры старшеклассников / Г. Васильева // Методическая работа в школе .— 2015 .— №5 .— С. 46-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/464368 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Образовательный форсайт как средство успешного формирования экономической культуры старшеклассников Галина ВАСИЛЬЕВА, методист Центра развития творчества детей и юношества «Аминьево» Западного округа г. Москвы 46 ния к подготовке грамотных менедже ров, специалистов в области экономи ки. <...> Процесс социальноэкономическо го переустройства общества всегда ве дёт к смене требований, предъявляе мых к образованию. <...> Практически во всех сферах общественной жизни вос требованы грамотные и конкуренто способные специалисты, способные к самоорганизации, осознанному вы бору и перепроектированию своего жизненного, профессионального пути, готовых к выбору эталонов поведения в экономике с установкой на социаль но значимые ценности. <...> В этом ответе на новые вызовы особую актуальность приобретает создание системы фор мирования экономической культуры школьников с использованием ресур са образовательных организаций раз ного типа и вида . <...> У Продуктивное включение организа ций дополнительного образования де тей в этот процесс предопределено ря дом обстоятельств, среди которых особое место занимает опыт этих орга низаций по разработке образователь ных программ и их реализации на принципах внеформализованного «Форсайт — это систематические попытки оценить долгосрочные перспективы науки, технологий, экономики и общества, чтобы определить стратегические направления исследований и новые технологии, способные принести наибольшие социально-экономические блага». <...> Бен Мартин глубление новых экономичес ких отношений в России и мире предъявляет особые требова обучения, приоритетности развития мотивации к творчеству и познанию, персонифицированного образования, предоставления каждому ученику ре альной возможности творческой дея тельности и самореализации <...>