Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №3 2015

Как преодолеть недостатки развития психомоторных способностей детей (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМухина Светлана
Страниц7
ID464344
АннотацияНовый Стандарт профессиональной деятельности педагога предписывает вести коррекционно-развивающую деятельность с детьми, нуждающимися в ней, в обычных общеобразовательных школах. У многих малышей не развита мелкая моторика рук, нарушен ритм движений. Всё это влияет на школьную успешность детей, пришедших в первый класс. Статья, которую мы предлагаем, поможет учителям преодолеть недостаток психомоторного развития детей
Мухина, С. Как преодолеть недостатки развития психомоторных способностей детей / С. Мухина // Методическая работа в школе .— 2015 .— №3 .— С. 36-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/464344 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ Как преодолеть недостатки развития психомоторных способностей детей Светлана МУХИНА, 36 доцент Академии социального управления Московской области, кандидат педагогических наук Новый Стандарт профессиональной деятельности педагога предписывает вести коррекционно-развивающую деятельность с детьми, нуждающимися в ней, в обычных общеобразовательных школах. <...> У многих малышей не развита мелкая моторика рук, нарушен ритм движений. <...> Вс¸ это влияет на школьную успешность детей, пришедших в первый класс. <...> Статья, которую мы предлагаем, поможет учителям преодолеть недостаток психомоторного развития детей. <...> О дной из трудовых функций пе дагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в общеоб разовательных организациях значит ся, в частности, владение специальны ми методиками, психологопедагоги ческими технологиями, позволяющи ми проводить коррекционноразвива ющую работу1. <...> Цель данной статьи — представить, за интересованному читателю наиболее эффективные способы коррекционной помощи детям, нуждающимся в разви тии психомоторных способностей. <...> Психомоторное развитиеучётом об щих закономерностей онтогенеза) яв ляется основным уровнем психичес кого развития ребёнка для формиро вания учебных навыков и полноцен 1 Профессиональный стандарт. <...> Как преодолеть недостатки развития психомоторных способностей детей ного обучения в школе. <...> Своевремен ная коррекционная помощь этим де тям позволит эффективно подгото вить их к школе и предупредить мно гие учебные неблагополучия. <...> В настоящее время в детской популя ции наблюдается увеличение числа детей с отклоняющимся развитием. <...> Понятие «отклоняющееся развитие» введено А.В. Семёнович и связано с особенностями отражения субъек том окружающей действительности <...>