Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №1 2015

Образовательные технологии, проверенные временем: дебаты (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина Анастасия
Страниц4
ID464290
АннотацияЭта школа — инновационная научно-образовательная площадка «Внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения компетентностно-ориентированного образования учащихся». Директор школы — Нина Петровна Аверина, заслуженный учитель РФ. Научный руководитель — Сергей Георгиевич Воровщиков, доктор педагогических наук
Кузьмина, А. Образовательные технологии, проверенные временем: дебаты / А. Кузьмина // Методическая работа в школе .— 2015 .— №1 .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/464290 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные технологии, проверенные временем: дебаты Эта школаинновационная научно-образовательная площадка «Внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения компетентностно-ориентированного образования учащихся». <...> Научный руководитель— Сергей Георгиевич Воровщиков, доктор педагогических наук. честву, воспитанию личностно и обще ственно значимых качеств, в том числе гражданственности, демократичности, межнациональной доброжелательности. <...> Успешность человека сегодня на прямую зависит от адекватного отно шения к перманентным изменениям, от умений нестандартно и творчески мыслить, эффективно взаимодейство вать с людьми разных воззрений и ценностных ориентаций, вести с ни ми диалог. <...> З Содержание обществоведческих дис циплин позволяет эффективно ис пользовать такие технологии, как де баты и проектная деятельность не только как форму обучения, но и как способ диагностики качества образо вательной деятельности конкретного учебного учреждения и внешней социо культурной среды, в которой растет ребенок. <...> Дебаты развивают такие коммуника тивные умения. как способность рабо тать в команде; умение слушать и слы шать собеседника; сопереживать дру гим людям и проявлять солидарность. <...> Ребята учатся вместе принимать ре шения, ранжировать аргументы, опре делять порядок участия в прениях каждого члена команды, помогать вы ступающему в ответе на контраргу адача учителя истории — способ ствовать мотивации ученика к социальному познанию и твор менты и т.д. <...> . Любой контраргумент предполагает такое приблизительно вступление: «Если я Вас правильно понимаю…», «Разрешите с Вами не согласиться» и т.д. <...> Есть такая ПОПСформула — это ал горитм выстраивания ответа: пози ция, обоснование, пример, следствие. <...> Такая формула развивает у учащихся умение рассуждать, самостоятельно находить подтверждения своим пред положениям, аргументировать <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ