Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №5 2014

Школа — дом, где мы живем (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСвитлык Светлана
Страниц3
ID464250
АннотацияДеятельность классного руководителя многообразна и связана прежде всего с учёбой, отметками, подготовкой к экзаменам. Но есть и другая сфера общения классного наставника со своими учениками — душевная, сердечная. Об этом — размышления подмосковной учительницы
Свитлык, С. Школа — дом, где мы живем / С. Свитлык // Методическая работа в школе .— 2014 .— №5 .— С. 37-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/464250 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школа — дом, где мы живём Из опыта работы классного руководителя Деятельность классного руководителя многообразна и связана прежде всего с уч¸бой, отметками, подготовкой к экзаменам. <...> Но есть и другая сфера общения классного наставника со своими учениками — душевная, сердечная. <...> За партами бу дут сидеть ученики, но в душе моей будет приятная тоска. <...> Буду ра да увидеть глаза учеников 5–6 классов, это удовольствие возвращаться после отпуска к любимой работе. <...> Но в сердце осталась тоска по моим любимым ученикам 11 «Г», которые в этот день своими любопытными гла зами будут смотреть на преподавате лей московских вузов. <...> Я встретилась со своим классом 2м «Г», когда пришла обучать этих крошек английскому языку. <...> И столько лет они — этот «Г» класс — не просто были учениками, а личностями. <...> Както на ше обучение со 2го класса пошло практически в игровой форме. <...> Мы проигрывали темы английских уро ков: «На улице», «На празднике», «На уроке», «На дне рождения». <...> Играя с детьми, я подумала: ведь день рожде ния для каждого ребёнка — праздник. <...> И появилась традиция — поз дравление каждого ученика всем клас сом в день рождения. <...> На протяжении многих лет родительский комитет сов местно с учениками в сентябре прино сил в школу 28 подарков. <...> И самое интересное на ступало, когда именинник проходил по классу и угощал каждого сладостя ми. <...> В 5м классе мне хотелось своих уче ников приучить к диалогу со мной. <...> На помощь мне пришёл конкурс, который был объяв лен в гимназии. <...> Каждый класс должен был отобразить жизнь одного года учёбы в школе в альбоме. <...> И решили, что каждый заполнит в альбоме свою страничку об одном дне в школе. <...> Ре зультат этого конкурса — 1е место 5 «Г» — нашему классу и бесплатная поездка в Москву на любую экскур сию. <...> И вот этот шедевр творчества — альбом 5го «Г» класса — в архиве школы. <...> Каждый ребёнок с родителями оформил свой листок рисунком или приклеил фото, вклеил свой <...>