Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №5 2014

Использование учителями цифровых информационных образовательных ресурсов: диагностика и её результаты (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГалеев Владимир
АвторыЗаславский Алексей
Страниц10
ID464246
АннотацияВ стандарте профессиональной педагогической деятельности к учителям предъявляется требование учитывать индивидуальные особенности детей и помочь им в разработке индивидуальной образовательной программы. Помогут этому телекоммуникационные ресурсы и цифровые, в частности. О том, эффективно ли используют их учителя, — предлагаемая статья, раскрывающая итоги диагностики этого процесса
Галеев, В. Использование учителями цифровых информационных образовательных ресурсов: диагностика и её результаты / В. Галеев, Алексей Заславский // Методическая работа в школе .— 2014 .— №5 .— С. 8-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/464246 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление методической работой: организация, формы деятельности Использование учителями цифровых информационных образовательных ресурсов: диагностика и её результаты Владимир ГАЛЕЕВ, магистрант факультета повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Московского педагогического государственного университета, Алексей ЗАСЛАВСКИЙ, системный архитектор 8 «МБУ ИТ Центр» системы образования г. Химки Московской области, кандидат педагогических наук В стандарте профессиональной педагогической деятельности к учителям предъявляется требование учитывать индивидуальные особенности детей и помочь им в разработке индивидуальной образовательной программы. <...> Помогут этому телекоммуникационные ресурсы и цифровые, в частности. <...> Однако в реальном образовательном процессе в современной школе выяв ляются противоречия, определяющие проблемное поле в отношении к опи санным требованиям: между потреб ностью в учителе как компетентном специалисте в области внутренних ре сурсов учебнопознавательной дея тельности ученика и сложившимся МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2014 В. Галеев <...> Использование учителями цифровых информационных образовательных ресурсов. предметоцентристским подходом в ор ганизации образовательного процесса. <...> В этих условиях необходимо обеспе чить учителя телекоммуникационны ми ресурсами, обеспечивающими до статочный уровень технологичности в проектировании и реализации инди видуальной психологопедагогичес кой помощи. <...> На первом этапе работы мы выявили актуальный уровень ис пользования учителями цифровых ре сурсов в реальном образовательном процессе, оценили, насколько эффек тивно эти ресурсы используются учи телями для индивидуализации обра зования. <...> 20 школ, более 500 учителей) 9 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2014 Управление методической работой: организация, формы деятельности Чаще всего учителя реализуют ИОР <...>